ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 13. 8. Теория кино в историческом аспектеТеория кино в работах Сьзен Лангер, Жана Дебрекса, Эдгара Морена, Жана-Луи Бодри
Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 13. 8:
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Теория кино» является базовой дисциплиной в профессиональной подготовке киноведов, поскольку закладывает основы понимания сущности искусства кино и формирует теоретические основания для всех видов киноведческой практики. Дисциплина призвана стимулировать познавательные способности студентов, прививать вкус к научно-исследовательской деятельности, расширять горизонты возможностей. Преподавание дисциплины не должно замыкаться в рамках «узкого» киноведения, но по мере необходимости подключать ресурсы других дисциплин, в частности, философии, психологии, социологии, задействовать опыт Культуры. Эффективной формой обучения по теории кино является академическая лекция. Академическая лекция предполагает не только монолог преподавателя, но и диалог со студентами. Диалогичность лекционных занятий достигается умением преподавателя активизировать личностный смысл и создавать эвриситческие ситуации, побуждающие студентов к соразмышлению и сотворчеству.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|