Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




7.1. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА::

  1. Аристарко Г. История теорий кино. М., Искусство, 1966
  2. Арнхейм Р. Кино как искусство. М., Иностранная литература, 1960
  3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М. Архитектура – С, 2007
  4. Базен А. Что такое кино? М. Искусство, 1972
  5. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М. Прогресс, 1983
  6. Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М. Искусство, 1966
  7. Выготский Л. Анализ эстетической реакции. Собрание трудов. М. Лабиринт, 2001
  8. Деллюк Л. Фотогения. М. Новые вехи, 1924
  9. Жанры кино. М. Искусство,1979
  10. Зайцева Л. Выразительные средства кино. М. 1971
  11. Зайцева Л. Рождение советского кино. М. ВГИК 1999
  12. Зайцева Л. Киноязык: возвращение к истокам. М. ВГИК 1997
  13. Зайцева Л. Киноязык: освоение речевой природы. М.ВГИК, 2001
  14. Зайцева Л. Киноязык: искусство контекста. М. 2004
  15. История отечественного кино М. 2005
  16. Из истории французской киномысли. М. Искусство, 1988
  17. Кино, методология, исследования. М. Искусство, 1984
  18. Козлов Л. Изображение и образ. М. Искусство, 1980
  19. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М. Искусство, 1974
  20. Кулешов Л. Статьи. Материалы. М. Искусство, 1979
  21. Кулешов Л. Основы кинорежиссуры. М. Искусство, 1974
  22. Лотман Ю. Структура художественного текста. М. Искусство, 1970
  23. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973
  24. Поэтика кино. 2-е издание. Перечитывая «Поэтику кино», Санкт –Петербург 2001
  25. Пондопуло Г. Кино и фотография в системе современной художественной культуры. М. ВГИК, 1979
  26. Разлогов К. Искусство экрана: проблема выразительности. М. Искусство, 1982
  27. Тарковский А. Запечатленное время. М., ИК, № 4, 1967
  28. Туркин В. Драматургия кино. М. Искусство, 1938
  29. Тынянов Ю. Поэтика. Теория литературы. Кино. М. Наука, 1977
  30. Шилова И. Проблема звуковой образности в советском кино. М. Знание, 1984
  31. Шкловский В. За 60 лет. Работы о кино. М. Искусство, 1985
  32. Эйзенштейн С. Монтаж. М. Музей кино, 2000
  33. Эйзенштейн С. Метод. Т.1 М. Музей кино, Эйзенштейн – центр, 2002
  34. Эйзенштейн С. Метод. Т.2. М., Музей кино, Эйзенштейн – центр, 2002
  35. Ямпольский М. Видимый мир. М. НИИК, Центральный музей кино, Международная киношкола, 1993
  36. Ямпольский М. Язык – тело – случай. М. НЛО, 2004
  37. Ямпольский М. Эксперименты Кулешова и новая антропология актера. М. Наука. 1991

7. 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Бахтин М. Работы 1920-х годов. М. Киев, 1994

2. Бахтин М. Под маской. Фрейдизм, Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка. Статьи. М. Лабиринт, 2000

3. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М., Художественная литература, 1976

4. Бодри Жан – Луи. Эффект кино. Сб. ВНИИК, 1983

5. Брехт Б. К вопросам о формализме и реализме. Вопросы литературы, № 3, 1975

6. Вайсфельд И. Искусство в движении. Современный кинопроцесс, исследования и размышления. М. Искусство, 1981

7. Вайсфельд И. Мастерство кинодраматурга. М., Советский писатель, 1961

8. Вейцман В. Очерки философии кино. М. Искусство 1978

9. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусства. М.-Л. Academia, 1930

10 Виноградов В. Проблема авторства и теория стилей. М. Гослитиздат, 1961

11. Выготский Л. Психология искусства. М., Искусство, 1965

12. Выготский Л. Мышление и речь. М. Лабиринт 1999

13. Громов Е. Духовность экрана. М. Исксство, 1976

14. Дебрекс Жан. Основы киноискусства. Сб. ВНИИК, 1982

15. Дворниченко О. Гармония фильма. М. 1982

16. Добин Е. Поэтика киноискусства. Повествование и метафора. М. Искусство, 1961

17. Ждан В. Эстетика фильма. М. Искусство, 1982

18. Жирмунский. Избранные труды. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Л. Наука, 1977

19. Зись А. Эстетика: идеология и методология. М, Наука, 1984

20. Левин Е. О художественном единстве фильма. М. Искусство, 1977

21. Лиса Э. Эстетика киномузыки. М. Музыка, 1970

22. Мачерет А. художественные течения в советском кино. М, Искусство,

23. Мачерет А. О поэтике киноискусства, М. Искусство, 1981

24. Мартыненко Ю. Системный анализ и проблемы теории киноискусства

Методологические вопросы изучения зарубежных концепций киноискусства. Сб., ВНИИК, 1981

25. Митри Жан. Эстетика и психология кино. М., 1982

26. Морен Э. Кино и воображаемый человек. Сб. М. ВНИИК, 1982

27. Муриан В. Художественный мир фильма. М. Искусство, 1981

28. Палиевский П. Внутренняя структура образа. Сб. Теория литературы. М, 1962

29. Палиевский П. Постановка проблемы стиля. Сб. Теория литературы. М. Наука, 1965

30. Разлогов К. Искусство экрана: проблемы выразительности. М., Искусство, 1982

31. Современная эстетика США. Критические очерки. М. Искусство 1978

32. Фрейлих С. Золотое сечение экрана. М. Искусство, 1977

33. Шилова И. Проблемы звуковой образности в советском кино. М. Знание, 1984

34. Ямпольский М. Кино «тотальное» и «монтажное» Искусство кино. 1982 №7

35. Ямпольский М. О глубине кадра. Что такое язык кино. М. 1989

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных