Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Некоторые дидактические требования к изучению темы




1. Формировать временные представления на базе детских на­
блюдений, опыта, практики. Связывать каждый факт, явление,
событие со временем, в которое оно протекает.

2. Знакомить учащихся (до изучения единиц измерения време­
ни и их соотношений) с помощью бесед, игр с отношениями мер
времени: сутки больше, чем день или ночь; сутки меньше недели;
год больше месяца; час больше минуты и т. д.

3. Показывать продолжительность единиц времени, возможное
конкретное их содержание, с тем чтобы ученик ощутил длитель­
ность этого промежутка времени в различных условиях, постиг
путем опыта, что можно сделать за ту или иную единицу времени.

4. Формировать, как можно раньше, правильные представле­
ния о длительности событий, явлений, которые учащиеся постоян­
но наблюдают или в которых участвуют (например, режимных
моментов, урока, перемены и т. д.). Учащиеся должны накапли­
вать опыт в определении длительности промежутка времени, необ­
ходимого для выполнения той или иной работы, подмечать зависи­
мость между количеством продукции и затраченным на ее изго-
278


товление временем, отчетливо выделять связи и отношения между явлениями и событиями, давать им четкое словесное описание.

5. Проводить работу по формированию временных представле­
ний на других учебных предметах (уроках русского языка, исто­
рии, физкультуры, изобразительного искусства и особенно уроках
ручного и профессионального труда) и во внеурочное время.

6. Проводить работу по развитию временных представлений
систематически независимо от темы урока, затрачивая по 5—
10 мин урока, и не реже 2—3 раз в неделю.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных