Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки домашней контрольной работы




 

Одной из форм руководства преподавателем самостоятельной работы учащихся-заочников, средством контроля и оказания им индивидуальной помощи в работе над программным материалом в межсессионный период являются домашние контрольные работы.

Домашние контрольные работы выполняются учащимися-заочниками в сроки, установленные учебным графиком, утвержденным руководителем учреждения.

Работа, выполненная после установленного учебным графиком срока, принимается на проверку с разрешения руководителя учебного учреждения. В период лабораторно-экзаменационной сессии по такой работе может быть проведено устное собеседование.

Проверяются и рецензируются домашние контрольные работы преподавателем соответствующих дисциплин в течение 7 дней со дня поступления ее в учебное учреждение и оцениваются словом «зачтено» и «не зачтено». Объем рецензии и оценка зависят от качества выполненной работы. Качественной работа считается тогда, когда учащийся-заочник самостоятельно применил теоретические знания при решении практических вопросов своими словами, не прибегая к переписыванию текста, дополнил ее, если это требуется, качественной и точной графической частью, не допустил грубых ошибок, оформил ее в соответствии требованиям действующих стандартов, выполнил более 50% задания по каждому вопросу.

Если в домашней контрольной работе не раскрыто основное содержание задания по каждому вопросу, отсутствует хотя бы один вопрос или графическая часть, допущены грубые ошибки при решении задач, такая работа не зачитывается, а возвращается учащемуся-заочнику на доработку. Контрольная работа дорабатывается учащимся-заочником согласно требованиям рецензента и высылается повторно на проверку. Работа, выполненная не по своему варианту, небрежно возвращается учащемуся без проверки с указанием причин.

К сдаче экзамена, учащиеся представляют зачтенные контрольные работы с устранением замечаний.

 

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к экзамену.

 

1. Раскройте виды габаритов, установленных на железнодорожном транспорте.

2. Дайте определение понятию категория железнодорожной линии. Изложите требования к категории железнодорожных линий.

3. Изложите основные сведения о трассе и плане железнодорожной линии.

4. Опишите общие принципы и задачи проектирования железных дорог. Изложите требования к экономическим и техническим изысканиям.

5. Изложите назначение железнодорожного пути и требования, предъявляемые к нему. Опишите основные элементы пути.

6. Опишите требования, предъявляемые к верхнему строению пути для обеспечения безопасности движения.

7. Опишите виды искусственных сооружений, приведите их назначение и требования к ним.

8. Приведите классификацию мостов по различным признакам. Раскройте основные элементы конструкции мостов.

9. Изложите назначение, основные элементы и типы верхнего строения пути.

10. Изложите требования к устройству рельсовой колеи. Опишите особенности устройства пути в кривых.

11. Опишите виды соединений, стрелочные переводы, их назначение и классификация.

12. Опишите назначение стрелочных улиц, пересечений, сплетений и совмещения путей с приведением схем.

13. Опишите виды деформации земляного полотна, изложите способы укрепления.

14. Опишите назначение и виды шпал, материалы, используемые для их изготовления.

15. Опишите назначение и материалы балластного слоя. Приведите требования к нему.

16. Опишите назначение и типы рельс, изложите требования к ним.

17. Опишите типы рельсовых скреплений. Опишите назначение противоугонов.

18. Дайте определение понятию «бесстыковой путь», опишите порядок его устройства и преимущества.

19. Опишите классификацию и приведите порядок организации производства путевых работ.

20. Опишите порядок устройства переездов, требования к ним и порядок устройства.

21. Перечислите основные путевые машины и укажите их назначение.

22. Опишите назначение вагонных букс, перечислите их типы, неисправности.

23. Перечислите типы грузовых вагонов и укажите для перевозки, каких грузов они предназначены.

24. Перечислите типы и опишите оборудование пассажирских вагонов.

25. Изложите общие сведения о вагонах, приведите систему нумерации и классификации вагонов.

26. Поясните, из каких основных частей состоит вагон, укажите назначение каждой из них.

27. Опишите текущее содержание вагонов.

28. Перечислите технико-экономические характеристики вагонов, их назначение.

29. Опишите назначение и устройство колесной пары вагона.

30. Изложите требования к колесной паре подвижного состава.

31. Перечислите виды ремонтов вагонов и дайте их краткую характеристику.

32. Опишите назначение и устройство автосцепки вагона.

33. Опишите назначение тормозов, перечислите виды торможения.

34. Опишите требования к тормозному оборудованию подвижного состава.

35. Опишите порядок и случаи полного и сокращенного опробования тормозов.

36. Опишите назначение и типы кузовов грузовых вагонов, их устройство.

37. Опишите типы и устройство тележки грузового вагона.

38. Опишите систему энергоснабжения электрифицированных железных дорог, система тока и напряжение в контактной сети.

39. Перечислите основные сооружения вагонного хозяйства, их назначение.

40. Опишите типы и устройство тележки пассажирского вагона.

41. Изложите, из каких основных частей состоит вагон, укажите назначение каждой из них.

42. Перечислите типы электроподвижного состава. Опишите устройство механической части электроподвижного состава.

43. Опишите назначение тяговых подстанций на электрифицированных железных дорогах.

44. Перечислите типы электропоездов. Опишите устройство электропоездов.

45. Назовите основные части тепловозов и опишите их назначение, перечислите типы тепловозов.

46. Опишите назначение дизель-поезда, дайте основные технические характеристики.

47. Опишите назначение локомотивов, приведите их классификацию.

48. Перечислите основные сооружения и устройства локомотивного хозяйства, их назначение.

49. Опишите порядок обслуживания локомотивов. Проведите схемы обслуживания поездов локомотивами.

50. Опишите виды и порядок проведения ремонта локомотивов.

51. Опишите назначение и устройство средства малой механизации и приспособлений, приведите их классификацию.

52. Опишите назначение и устройство погрузчиков, приведите их классификацию.

53. Опишите назначение и устройство кранов, приведите их классификацию.

54. Опишите назначение и принцип работы конвейеров, приведите их классификацию.

55. Приведите классификацию погрузочно-разгрузочных устройств и машин, опишите их назначение.

56. Раскройте назначение изотермического вагона, опишите их типы и особенности устройства.

57. Изложите назначение и устройство рессорного подвешивания.

58. Опишите назначения, устройство контейнеров, их типы и виды.

59. Опишите порядок маркировки контейнеров, их технические характеристики.

60. Изложите требования к планово-предупредительном техобслуживании и ремонте погрузочно-разгрузочных машин.

61. Вычертить схему поперечного профиля насыпи.

62. Вычертить схему поперечного профиля выемки.

63. Вычертить схему обыкновенного стрелочного перевода с указанием основных элементов

 

Критерии оценки знаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных