Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. для бакалавров 1 курса по направлению




ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛАНДШАФТОВЕДЕНИЕ»

для бакалавров 1 курса по направлению

«Экология и природопользование»

Уфа-2012


Печатается по решению кафедры ботаники (протокол
Дисциплина «Ландшафтоведение» представляет собой одну из основополагающих дисциплин в подготовке экологов. Базой для изучения дисциплины в учебном процессе являются следующие предметы: география, геология, биология, учение о гидросфере, учение об атмосфере, химия, физика, общая экология. Такие дисциплины, как география, геоэкология, изучаемые параллельно, знакомят студента с особенностями географической оболочки Земли, ее компонентами и структурой, изменениями природной среды под воздействием различных факторов. Освоение основ «Ландшафтоведения» необходимо в дальнейшем при изучении дисциплин «Почвоведение», «Биология», для курсовых, дипломных и научно-исследовательских работ.

Семинар проводится по узловым и наиболее сложным вопросам учебной программы.

Используются следующие критерии оценки ответов:

ü полнота и конкретность ответа;

ü последовательность и логика изложения;

ü связь теоретических положений с практикой;

ü обоснованность и доказательность излагаемых положений;

ü наличие иллюстраций к ответам в виде примеров и пр.;

ü уровень культуры речи;

ü использование наглядных пособий, презентаций и т.п.

Реферат — письменная работа объемом 10-15 печатных страниц, содержащая основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу с использованием нескольких книг, монографий или других первоисточников. При проверке реферата преподавателем оцениваются:

1) Знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.

2) Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению).

3) Качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов).

4) Использование литературных источников.

5) Культура письменного изложения материала.

6) Культура оформления материалов работы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных