Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Учебно-методическая работа.




  1. В процессе педагогической практики мною было проведено 20. уроков. Наиболее ценным в процессе знакомства с методикой работы педагогов СОШ №37 стал опыт учителей по организации внеклассных мероприятий: «Один день в армии», «Огонек, посвященный женскому дню», «День здоровья», «Веселые старты» и др. Подготовлена команда к участию в соревнованиях (Веселые старты) меду школами, проходившая в ВГПУ. Данный вид работы наиболее сильно отражает воспитательный аспект работы учителя ФК, позволяет увлечь детей занятиями спортом, популяризировать уроки ФК и др. Также интересной представляется сама методика проведения уроков, в которой используются инновационные технологии: урок-игра, занятия в секциях, где дети обучаются новым приемам, техникам и тактике игры в баскетбол.
  2. Документы планирования и учета работы по физическому воспитанию, освоенные за время прохождения педагогической практики: тематический и годовой планы, составление плана-конспекта урока, ведение классного журнала, и др.
  3. Проведено уроков: Самостоятельно проведено 18 уроков, 2 урока проведены в роли помощника учителя физической культуры.
  4. Основной трудностью при подготовке к урокам являлся подбор упражнений и заданий для учащихся. В процессе проведения уроков основной проблемой являлось удержание дисциплины и систематическая организация деятельности детей. Учителя давали рекомендации и помогали выстраивать взаимоотношения с учащимися, а также осуществляли непосредственную помощь в наведении дисциплины на уроке.
  5. В учебном процессе мы опирались на личностно-ориентированный подход, затрагивающий интересы и потребности детей, а также широко использовали игровую технологию. Была использована комплексная программа физического воспитания общеобразовательных учреждений с 1 по 11 класс В. И. Ляха, Здашевича, а так же обращалась к методической литературе Железняка Ю. Д., Слупского Л. Н., Фурманова А. Г., Дулина А. Л., Березина Г. Ф., Бутина И. Н.
  6. Методическая литература:
    • Ашмарин Б. А., Завялов Л. К., Кумарин Ю. Ф. Педагогика физической культуры: Учебное пособие.- Спб.: ЛГОУ, 1999.
    • Железняк Д. Ю., Петров П. К. Основы научна методической деятельности физической культуре и спорте: Учебное пособие.- М: ИЦ «Академия», 2002.- 264с.
    • Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана -М.: Фикультура и спорт, 1998.- 496с.
    • Программа физического воспитания 1-11класов с направленным развитием двигательных способностей / В. И. Лях, Г. В. Мейксон.-1993.
    • Теория и методика физического воспитания. / Под ред. Ашмарина.- М.: Просвещение, 1990.- 287с.
    • Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студента высш. учеб, заведений.- 2-е изд., И доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 480с.
  7. В процессе проведения уроков мы старались не только дать знания и сформировать необходимые физические навыки и умения, но и пропагандировать здоровый образ жизни, развивать ценностную сферу младших школьников, формировать у них потребность в сохранении здоровья и стремлении к физическому развитию. Групповые и командные игры способствовали развитию сплоченности классов, хороших взаимоотношений между детьми. Уроки также содержали развивающие элементы: формирование волевых качеств, настойчивости, упорства в достижении поставленных целей.
  8. Также в ходе педагогической практики я приняла участие в установочных конференциях по педагогике, психологии и ТМОИФК.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных