ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
б) Умения и способы деятельности1. Проектировочные: § определять конкретные задачи образования, воспитания и развития учащихся с учетом их возраста, индивидуальных и социально-психологических особенностей коллектива; § создавать педагогические и методические разработки по обучению физической культуре, воспитанию и развитию личности и коллектива учащихся; § конструировать системы занятий по теме или разделу на основе различных педагогических и методических систем обучения физической культуре; § разрабатывать методику уроков, образовательных ситуаций, дифференцированных заданий для учебной деятельности школьников разного возраста адекватных задачам образования, воспитания и развития учащихся; § разрабатывать тематический план, конспект урока, план внеклассного воспитательного дела; § отбирать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, воспитания и развития творческой личности учащихся. 2. Организационные: § формировать потребности и мотивы учения, интерес, инициативу и творчество учащихся во время занятий; управлять продуктивной учебной деятельностью и сохранением здоровья школьников; § организовать и управлять индивидуальной, групповой и коллективной деятельность учащихся при обучении, воспитании и развитии; § гибко организовывать образовательный и воспитательный процесс с учетом возраста, индивидуальных особенностей, способностей и потребностей учащихся; § проявлять выдержку и уверенность в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях. 3. Коммуникативные: § устанавливать контакт с учащимися, помогать им строить свои личные взаимоотношения в школе и семье, управлять собой в ситуации педагогического общения; § осуществлять педагогическое взаимодействие с коллегами, учителями, администрацией школ, родителями учеников; § вести обсуждение и анализ уроков и других форм обучения воспитания и развития учащихся; § использовать разнообразные формы и методы педагогического общения со всеми лицами, принимающими участие в воспитании детей, разрешении конфликтов; 3. Диагностические: § изучать интересы, склонности, способности учащихся, особенности протекания познавательных процессов, личностные качества для того, чтобы учитывать учебные возможности школьников, предвидеть типичные затруднения и видеть возможные пути их коррекции; § осуществлять дидактико-психологическую диагностику особенностей классного коллектива; § оценивать знания, умения и навыки учащихся по предмету. 4. Исследовательские: § видеть и формулировать педагогические и психологические проблемы; § изучать и обобщать опыт работы учителя; работать с дополнительной литературой; § отбирать и применять методы психолого-педагогического исследования (изучение документов, анкетирование, тестирование, социометрия и др.); проводить эксперимент по выявленной проблеме; § оформлять результаты исследований в виде дидактических разработок, курсовых и квалификационных работ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|