Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






б) Умения и способы деятельности




1. Проектировочные:

§ определять конкретные задачи образования, воспитания и развития учащихся с учетом их возраста, индивидуальных и социально-психологических особенностей коллектива;

§ создавать педагогические и методические разработки по обучению физической культуре, воспитанию и развитию личности и коллектива учащихся;

§ конструировать системы занятий по теме или разделу на основе различных педагогических и методических систем обучения физической культуре;

§ разрабатывать методику уроков, образовательных ситуаций, дифференцированных заданий для учебной деятельности школьников разного возраста адекватных задачам образования, воспитания и развития учащихся;

§ разрабатывать тематический план, конспект урока, план внеклассного воспитательного дела;

§ отбирать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, воспитания и развития творческой личности учащихся.

2. Организационные:

§ формировать потребности и мотивы учения, интерес, инициативу и творчество учащихся во время занятий; управлять продуктивной учебной деятельностью и сохранением здоровья школьников;

§ организовать и управлять индивидуальной, групповой и коллективной деятельность учащихся при обучении, воспитании и развитии;

§ гибко организовывать образовательный и воспитательный процесс с учетом возраста, индивидуальных особенностей, способностей и потребностей учащихся;

§ проявлять выдержку и уверенность в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях.

3. Коммуникативные:

§ устанавливать контакт с учащимися, помогать им строить свои личные взаимоотношения в школе и семье, управлять собой в ситуации педагоги­ческого общения;

§ осуществлять педагогическое взаимодействие с коллегами, учителями, ад­министрацией школ, родителями учеников;

§ вести обсуждение и анализ уроков и других форм обучения воспитания и развития учащихся;

§ использовать разнообразные формы и методы педагогического общения со всеми лицами, принимающими участие в воспитании детей, разрешении конфликтов;

3. Диагностические:

§ изучать интересы, склонности, способности учащихся, особенности протекания познавательных процессов, личностные качества для того, чтобы учитывать учебные возможности школьников, предвидеть типичные затруднения и видеть возможные пути их коррекции;

§ осуществлять дидактико-психологическую диагностику особенностей классного коллектива;

§ оценивать знания, умения и навыки учащихся по предмету.

4. Исследовательские:

§ видеть и формулировать педагогические и психологические проблемы;

§ изучать и обобщать опыт работы учителя; работать с дополнительной литературой;

§ отбирать и применять методы психолого-педагогического исследования (изучение документов, анкетирование, тестирование, социометрия и др.); проводить эксперимент по выявленной проблеме;

§ оформлять результаты исследований в виде дидактических разработок, курсовых и квалификационных работ.

 

  1. Перспективы на будущую практику: Проводить более качественную подготовку к уроку и проявлять большую самостоятельность в проведении занятий. В целом практика очень понравилась, и хотелось бы в следующем году получить распределение в эту же школу.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных