Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава




При обосновании принимаемого к расчету списочного со­става автомобилей (при разработке, связанных с проектированием или реконструкцией зон ТО, ТР, производ­ственных участков, специализированных постов ТО, ТР, диаг­ностирования действующих АТП) следует учесть следующие рекомендации:

  • вместо морально устаревших автомобилей принимать для
    расчета такое же количество новых современных моделей
    тех же заводов-изготовителей, предварительно уточнив с
    техническими руководителями АТП план списания и по­ступления новых автомобилей в планируемом периоде.
    Старые модели не меняются на новые только тогда, когда
    перспективы на их замену в планируемом периоде нет;
  • установить число технологически совместимых групп автомобилей для данного АТП, при этом необходимо при­
    вести их к одной или нескольким моделям, приняв их основными;
  • если число автомобилей в группе не набирается 25 единиц, группы не формируются, и считается отдельно каждая модель. Решение этого вопроса должно быть согласовано с преподавателем — руководителем курсовой работы. За основные модели следует принять базовые автомобили, например: ГАЗ-3102; ГАЗ-53А; ЗИЛ-431410; КамАЗ-5320; МАЗ-5335 и др.;
  • при обосновании принимаемого к расчету списочного со­става следует также учитывать специфику конкретной темы курсовой работы.

Например, если темами курсовой работы являются: про­ект (реконструкция) карбюраторного участка (отделения) или участка дизельной топливной аппаратуры, а также некоторых других специализированных подразделений АТП.

При расчетах следует принимать только тот подвижной со­став, который соответствует теме работы. Кроме того, следует учитывать в расчетах также общее число и сторонних автомоби­лей, обслуживаемых и ремонтируемых на данном предприятии, а также число технологически совместимых групп подвижного состава (см. форму 2 примера расчета).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных