ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет годовой производственной программы всех видов ТОПроизводственная программа АТП по ТО — это планируемое число обслуживаний данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов за год. Текущий ремонт (ТР) за этот же период времени не определяется, так как для ТР автомобиля, его агрегатов и систем не установлены нормативы периодичности текущих ремонтных воздействий. Текущий ремонт выполняется по потребности. Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и совмещается с проведением очередного ТО-2 (тоже ТО-1) с соответствующим увеличением трудоемкости работ и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете производственной программы не предусматривается [7, подразд. 13.3]. На действующих АТП производственная годовая программа авторемонтных мастерских для каждого вида технического обслуживания автомобилей рассчитывается по так называемому годовому методу. В настоящем учебном пособии с целью максимального приближения выполнения расчетов при курсовом проектировании к деятельности соответствующих отделов АТП рассматривается именно этот метод расчета. Производственная программа является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала по объекту проектирования. При разномарочном парке расчет производственной программы ведется для каждой принятой к расчету основной модели автомобиля. Так как обслуживание автопоездов производится без расцепки тягача и прицепа, то расчет производственной программы для автопоезда производится как для целой единицы аналогично расчету для одиночных автомобилей с учетом поправочных коэффициентов.
Исходными данными для расчета производственной программы являются: 1) тип и марка подвижного состава (зависят от назначения 2) списочное или эксплуатационное число автомобилей (задается или определяется расчетным путем форма 2); 3) среднесуточный пробег (задается или определяется расчетом на основании известных измерителей транспортной работы 4) общий пробег автомобиля с начала эксплуатации (форма 2); 5) режим работы подвижного состава, который определяется: · числом дней работы подвижного состава в году на линии · числом смен работы автомобилей на линии; может быть · продолжительностью работы каждого автомобиля на линии (время в наряде). Чистое время работы автомобиля на линии устанавливается водителю согласно Трудовому законодательству, исключая время на обед, а также отдых при длительных загородных рейсах. Продолжительность рабочего дня может быть равна: при одном водителе — 7 ч (1 смена); при двух водителях, работающих на одном автомобиле — 14 ч (2 смены) при общем выходном дне или 11,1 ч (1,5 смены) при смене водителей через день и без дополнительного выходного дня; 6) режим ТО и ремонта подвижного состава. Определяется видами ТО, диагностики и ремонта, периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте. Данные берутся из дневника – отчёта по практике или задаются преподавателем. Каждый пункт исходных данных описывается подробно, кроме тех которые внесены в форме 2. Установление нормативов. Перед расчетом производственной программы и годового объема работ следует:
Нормативы периодичности То, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО и ТР/1000 км принимаются соответственно из табл.2.1-2.2 [7]. Эти нормативы с помощью специальных коэффициентов К1-К5 (см. табл.2.4.) должны корректироваться в зависимости от: · категории условий эксплуатации (КУЭ) К1 (определяется по табл.№9.1.); · модификации подвижного состава и организации его работы К2; · природно-климатических условий К3(определяется по табл.№9.2.); · пробега с начала эксплуатации К4; · количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей
Таблица 2.4. Коэффициенты корректирования нормативов пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, трудоемкости ТО и ТР
*Коэффициенты К4 и К5 используются для корректирования нормативных трудоемкостей ТО и ТР (см. разд 3.3). ** Число автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для случая, характеризующегося набором следующих данных:
Таблица 9.1. Классификация условий эксплуатации
Дорожные покрытия: Д1 — усовершенствованные капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армированные сборные, асфальтобетонные, мостовые из брусчатки и мозаики на битумном основании); Д2— усовершенствованные облегченные (из щебня, гравия и песка, обработанные вяжущими материалами, из холодного асфальтобетона); Д3 — переходные (щебенчатые и гравийные); Д4 — переходные (из грунтов и местных каменных материалов, обработанных вяжущими материалами, мостовые из булыжника, зимники); Д5 — низкие (грунт, укрепленный или улучшенный добавками, лежневое и бревенчатое покрытие); Д6 — естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): P1 — равнинный (до 200 м); Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м); Р4 — гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5 — горный (свыше 2000 м). Условия движения: У1 — за пределами городской зоны (более 50 км от города); У2 — в малых городах (до 100 тыс. жителей); У3 — в больших городах (более 100 тыс. жителей).
Таблица 9.2. Районирование территории России Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|