Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Корректирование нормативов трудоемкости единицы




ТО и ТР на 1000 км

Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетная трудоемкость одного обслуживания (в дальнейшем — единицы ТО) данного вида (ti — в общем выражении, tE0; t1; t2- конкретно для ЕО, ТО-1 соответственно) определится из выра­жения

(2.6)

где -нормативная трудоемкость единицы ТО базовой модели автомобиля (см. табл. 2.1 [7]), чел.-ч; Кто = К2К5 — результирую­щий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для авто­мобиля; К2К5 — коэффициенты корректирования (см. табл. 2.4.)

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега:

(2.7)

где - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега ба­зовой модели автомобиля (табл. 2.1.), чел.-ч;

Ктр = К1К2К3К4К5 — результирующий коэффициент корректи­рования трудоемкости ТР на 1000 км пробега для автомобиля; К1—К5 — коэффициенты корректирования (см. табл. 2.4.).

При выборе значения коэффициента К4 определяют долю (X) среднего фактического пробега группы автомобилей с начала эксплуатации от средней нормы пробега до КР данной группы автомобилей из отношения

Х= Lф.ср/Lкр.ср (Lкр). (2.8)

Затем по промежуточному значению X принимают (из табл. 2.4. [7]) коэффициент К4.

Например, для группы автомобилей, приведенных к основно­му автомобилю ЗИЛ, L ф.ср = 203,4 тыс. км (см. форму 2), а L кр = 240 тыc. км (там же), тогда Х =203,4/240 = 0,85, следова­тельно, в интервале пробегов 0,75—1,00 К4 = 1,2.

Расчёт произвести для каждого автомобиля.

Для иностранных марок автомобилей нормативная трудоемкость приводится к подобным маркам отечественного производства.

Для наглядности исходные данные, расчетные коэффициен­ты и результаты корректирования трудоемкости ТО и ТР на 1000 км для автомобилей сведены в таблицу по форме 5.

 

Форма 5. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для автомобилей

Модели автомоби­лей, принятые к расчету Коэффициент корректирования Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км, чел.-ч
исходный результи­рующий нормативная расчетная
К1 К2 К3 К4 К5 Кто Ктр tЕО tТО-1 tТО-2 tТР tЕО tТО-1 tТО-2 tТР
ЗИЛ44510 п.пр. 1,2 1,1   1,2 0,8 0,88   0,5 4,1 19,3 6,5 0,44 3,61 16,98 6,59
ЗИЛ4413 1,2 1,1   1,2 0,8 0,88 1.27 0,6 4,2 19,3 6,5 0,53 3,70 16,98 8,24
ЗИЛ-ММЗ-554М 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,32 0,5 4,1 19,3 6,5 0,46 3,77 17,76 8,61
ЗИЛ-ММЗ-554М с пр. 1,2 1,2   1,2 0,8 0,96 1,38 0,6 4,2 19,3 6,5 0,58 4,03 18,53 8,99
КамАЗ 53212 1,2     1,2 0,8 0,8   0,6 4,2 19,6 9,6 0,48 3,36 15,68 11,06
КамАЗ 53212 с пр. 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,32 0,6 4,2 19,6 9,6 0.55 3,86 18,03 12,72
КамАЗ 54112 1,2 1,1   1.2 0,8 0,88 1,27 0,6 4,2 19,6 9,6 0,53 3,70 17,25 12,17
КамАЗ 55102 1,2 1.15   1,2 0,8 0,92 1,32 0,6 4,2 19,6 9,6 0,55 3,86 18,03 12,72
КамАЗ 55102 с пр. 1,2 1,2   1,2 0,8 0,96 1,38 0,4 2,8 10,8 3,8 0,38 2,69 10,37 5,25
КамАЗ 5410 с п.пр. 1,2     1,2 0,8 0,8 1,15 0,4 2,8 10,8 3,8 0,32 2,24 8,64 4,38
ГА35312 1,2     1,2 0,8 0,8 1,15 0,5     4,8 0,40 2,40 9,60 5,53
ГАЗ 5307 1,2     1,2 0,8 0,8 1.15 0,5     4,8 0,40 2,40 9,60 5,53

2.2.2.3. Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для прицепного состава

Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов (см. фор­му 6) выполняется, как и для автомобилей. Тогда расчетная тру­доемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава (tЕОпц, t1пц, t2пц) определяется по общей формуле:

(2.9)

Где - нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепа или полуприцепа (см. табл. 2.2 [7]), чел.-ч;

К'то = К2К5 — результирующий коэффициент корректирова­ния трудоемкости ТО для прицепа или полуприцепа;

К2, К5 — исходные коэффициенты корректирования (см. табл. 2.4.).

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км для прицепного обо­рудования

(2.10)

Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточнены во второй части Положения [7] по семейству подвижного состава данного АТП.

В форму 5 внесены нормативы ТО и (или) ТР на 1000 км, а
также значения соответствующих коэффициентов корректирова­ния, которые необходимы по теме проекта.

Полученные результаты для наглядности сведите по типу формы 6.

Форма 6. Корректирование нормативов трудоемкости






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных