Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение годового пробега парка




Для всех автомобилей (группы автомобилей) годовой пробег

L n.r =A и l ccДкг (2.15)

где А и — списочное (инвентарное) число автомобилей (см. заполненную форму 2);

Дкг — количество календарных дней в году.

Число технических обслуживании ТО-2, ТО-1 и ЕО (N 2r, N 1r, N ЕOr) определяется по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания

(2.17)

где L n.r — годовой пробег автомобилей, км; L 1, L 2 - соответст­венно принятая к расчету периодичность ТО-1, ТО-2 для группы автомобилей (см. заполненную форму 4), км; l сс — среднесуточ­ный пробег одного автомобиля.

Суточная программа по ТО данного вида (N ЕОс, N lc, N 2c) определяется по общей формуле

(2.18)

где N ir — годовое число технических обслуживании по каждому виду в отдельности; Др.з — число рабочих дней в году соответствующей зоны ТО (по данным АТП).

Режим работы зоны уборочно-моечных работ, как правило, равен режиму работы АТП, т. е. Др.з = Др.r, в то время как режим, работы зон ТО-1, ТО-2 может от него отличаться. Например, в таксомоторных и автобусных парках зона уборочно-моечных ра­бот функционирует по непрерывной рабочей неделе, т. е. 357 или 365 рабочих дней в году, а зоны ТО-1 и ТО-2 могут работать по 5- или 6-дневной рабочей неделе, т.е. 255 или 305 рабочих дней.

При организации работы зон ТО в несколько смен (2-3) сменная программа по ТО данного вида

где С — принятое число смен работы соответствующей зоны ТО.

Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации работ по ТО-1 и ТО-2.

Результаты расчетов сводятся в таблицу по форме 9.

 

Форма 9. Производственная программа ЕО и ТО по парку для автомобилей

Модель автомобиля За год За сутки
N ТО-2 N ТО-1 N ЕО N ТО-2 N ТО-1 N ЕО
ЗИЛ44510П. пр.       0,4 1,70  
ЗИЛ4413       0,3 1,18  
ЗИЛ-ММЗ-554М       0,2 0,94  
ЗИЛ-ММЗ-554М с пр.       0,2 0,73  
КамАЗ 53212       0,3 1,17  
КамАЗ 53212       0,4 1,58  
КамАЗ 54112       0,2 0,73  
КамАЗ 55102       0,2 0,82  
КамАЗ 55102 с пр.       0,1 0,39  
ГАЗ 5312       0,1 0,53  
ГАЗ 5307       0,1 0,24  
Итого     48 322      

 

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2), текущему ремонту, а также объем вспомогательных работ.

Объемы постовых и участковых работ ТР устанавливаются в процентном отношении от годового объема работ ТР, а объем работ по диагностированию данного вида (Д-1, Д-2) — в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО (ТО-1, ТО-2).

Годовой объем работ ТО определяется по общей формуле

T i = N ir t icp, (2.19)

где N ir — годовое число обслуживании данного вида (N 2r, N lr, N EOr) для данной модели (группы) подвижного состава; t icp — расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО дан­ного вида (tЕ0,t1, t2) для данной модели или средняя для группы подвижного состава (см. заполненную форму 8), чел.-ч.

Годовой объем работ ТО данного вида (ТЕО, Т1, Т2) вначале определяют по каждой технологически совместимой группе под­вижного состава, а затем по предприятию в целом, суммируя го­довые объемы работ ТО данного вида по всем группам подвиж­ного состава.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных