ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет сменной программы по видам ТО и диагностикиДля расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО по табл. 2.7 Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле, обслуж.:
где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуживании; Дрr — количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн, (принимается по Приложению 8 Методических указаний); Ссм — число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики. По результатам расчетов сменной программы по каждому виду ТО или диагностики принимается метод организации производства в соответствующей зоне ТО или посту диагностирования. Рекомендуется принять поточный метод производства ТО или диагностики при величине сменной программы более:
При сменной программе в соответствующих зонах ТО и постах диагностики меньше указанных выше величин рекомендуется к применению тупиковый метод производства.
2.2.2.9. Определение трудоемкости технических воздействий При расчете трудоёмкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа). Трудоемкость ежедневного обслуживания tЕ0 рассчитывается по формуле, чел.-ч: (2.24) где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.ч (принимается по табл. 2.1 [7]); К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.4[7]); К3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 24 [7]); Км(ЕО) — коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле (2.25) где См — процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); Со — процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %). Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле, чел.-ч: (2.26) где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.1 [7]); Км(1) — коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0). Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле, чел.-ч: (2.27) где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. 2.1 [7]); Км(2) — коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0). Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле, чел.-ч: tco= Ccot2, (2.28) где Ссо — доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2: · 0,5 — для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; · 0,3 — для холодного и жаркого сухого районов; · 0,2 — для прочих районов. Трудоемкость общего диагностирования (tд-1) рассчитывается по формуле, чел.-ч: (2.29) где Сд-1 — доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по таблице 2.8); t – трудоемкость ТО-1, чел.-ч. Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитывается по формуле, чел.-ч: (2.30) где Сд-2 — доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; t2 — трудоемкость ТО-2, чел.-ч. (принимается по табл. 2.8).
Таблица 2.8. Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ (по ОНТП -01-86).%
Примечания: 1. Распределение трудоемкости БО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом. 2. Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами. 3. Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01—86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП.
K4(ср) — среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле: (2.31) где А1,А2,..., Аn — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.; К4(1), К4(2),..., К4(n) — величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости Удельная трудоемкость текущего ремонта % рассчитывается по формуле, (2.32) где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2.2 [7]); К1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.4[7]); К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.4[7]); К3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.4 [7]); К5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.4 [7]); По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ТР составляется табл. 2.9. Таблица 2.9. Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|