Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор метода обслуживания




При проектировании (реконструкции) зон ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) нужно выбрать и обосновать метод организации производства технического обслуживания по теме работы, установленной в задании на проектирование. При необходимо­сти углубленные работы ЕО по подвижному составу, направляе­мому на ТО, ТР или диагностирование, выполняются в процессе проведения туалетных работ ЕО.

На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы:

· сменная программа по ТО данного вида;

· количество и тип подвижного состава;

· характер объема и содержание работ по данному виду ТО
(постоянный или переменный);

· число рабочих постов для ТО данного вида;

· период времени, отводимый на обслуживание данного
вида;

· трудоемкость обслуживания;

· режим работы автомобилей на линии.
Необходимыми условиями проведения ТО-1 и ТО-2 на потоке

являются следующие:

· сменная программа по технологически совместимому под­вижному составу должна быть не менее: для ТО-1 —
12—15 обслуживании, для ТО-2 — 5—6 обслуживании (при
наличии диагностических комплексов соответственно
12—16 и 7—8, см. [7], подразд. 2.32);

· наличие трех и более рабочих постов для ТО-1 одиночных
автомобилей, для автопоездов — двух и более; для ТО-2
одиночных автомобилей четырех рабочих постов и более,
для автопоездов — трех и более (см. [6], подразд. 11.3);

· расчетное число линий обслуживания данного вида долж­но быть целым числом с допустимыми отклонениями от
него ±0,1 в пересчете на одну линию (см. разд. 3.1.2).

При соблюдении всех этих условий для зон ТО-1 и ТО-2 экономически целесообразным является поточное производство с применением конвейера или других механизмов для принуди­тельного перемещения автомобилей.

Если хотя бы одно из условий, приведенных выше, не вы­полняется, то применение конвейера или другого дорогостояще­го оборудования для перемещения автомобилей считается экономически нецелесообразным, хотя принцип расположения по­стов в линию может соблюдаться, как и при поточном методе.

В таких случаях для зон ТО-1 и ТО-2 можно рекомендовать метод универсальных постов с переходящими специализирован­ными звеньями (бригадами) рабочих, а для зоны ТО-2, кроме того, операционно-постовой метод обслуживания в несколько приемов-заездов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных