Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подбор технологического оборудования




Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осущест­вляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест АТП [17], «Руководства по диагностике подвижного состава» [10] и табеля гаражного оборудования.

К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные при­боры и приспособления, производственный инвентарь (верста­ки, стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения ра­бот по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке относят производственный ин­вентарь (верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, столы), зани­мающий площадь при планировке.

Если оборудование используется или загружено полностью в течение рабочих смен, то его количество определяется расче­том по трудоемкости работ в человеко-часах по группе или ка­ждому виду работ определенной группы оборудования: станоч­ное, демонтажно-монтажное, подъемно-осмотровое или специ­альное [12].

В большинстве случаев оборудование, необходимое по тех­нологическому процессу для проведения работ на постах зон ТО, ТР, диагностирования, а также для участков и цехов АТП, принимается в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, так как оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену.

Номенклатура и количество оборудования производственных участков должны приниматься по табелю технологического обо­рудования и специализированного инструмента для АТП и баз централизованного ТО -автомобилей с учетом видов ТО и ТР, выполняемых на данном предприятии, а также количества рабо­тающих в максимально загруженную смену.

При выборе оборудования для проектируемого объекта мож­но пользоваться аналогичными табелями, действующими в дру­гих отраслях, а также номенклатурными каталогами специализи­рованного технологического оборудования с учетом изменений и дополнений к номенклатурному каталогу [12].

Принятое технологическое оборудование для проектируемо­го объекта следует свести в таблицу по форме 15.

 

Форма 15. Технологическое оборудование_______________________________

(указать проектируемый объект)

Оборудование, приборы, приспособления, специ­альный инструмент Мо­дель (тип) Приня­тое ко­личество Габаритные размеры в плане, мм Общая зани­маемая пло­щадь, м Место уста­новки (но­мер поста) Потребляе­мая мощ­ность, кВт Стои­мость за ед., руб.
               
ИТОГО              

 

Вначале записывается оборудование, общее для всей зоны, участка (кран-балки, конвейеры), затем — основное технологи­ческое оборудование: осмотровые канавы, подъемники, диагно­стические стенды, моечные установки, т. е. стационарное обору­дование.

Далее записывается передвижное оборудование, переносные приборы, производственный инвентарь и др.

Выбирая технологическое оборудование для крупных АТП с однотипным подвижным составом, следует отдавать приоритет высокопроизводительному специализированному оборудованию, включая, где это возможно, средства автоматизации отдельных операций и процессов, а для небольших предприятий со сме­шанным составом парка автомобилей применять универсальное оборудование.

При поточном техническом обслуживании соответствующие зоны ТО, а также участки и линии диагностирования, как правило, оснащаются прямоточными канавами узкого типа по всей длине зоны.

Посты зоны ТО без потока, зоны ТР следует оснащать пре­имущественно подъемниками различных типов и назначения, а зоны ТР, кроме того, — напольными постами, не оснащенными каким-либо оборудованием. По рекомендациям НИИАТ при распределении постов ТР следует учитывать, что универсальные посты и посты для ремонта двигателей допускается размещать на осмотровых канавах (для ремонта двигателей можно приме­нять укороченные канавы узкого типа), а посты для ремонта аг­регатов трансмиссии, тормозов, рулевого управления, мостов и подвесок — на подъемниках. Специализированные посты по контролю и регулировке тормозов, углов установки передних ко­лес автомобилей и другие должны быть оснащены соответствую­щим диагностическим оборудованием.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных