Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет трудоемкости




Суммарная трудоемкость на ремонт и постройку судов определяется в таблице 1.2.

Трудоемкость постройки и ремонта судов принимается из приложения 3.1÷3.2 (на одно судно) и заносится в раздел 1 таблицы 1.2.

в разделе 2 таблицы 1.2 определяется нормативная трудоемкость на годовую программу по типам (проектам) судов и видам ремонта.

Трудоемкость непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов.

Трудоемкость прочих заказов принимается в размере от 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем видам судоремонта.

В разделе 2 таблицы 1.2 рассчитывается также трудоемкость работ нулевого этапа, выполняемого в навигационный период. Трудоемкость работ по нулевому этапу принимается в процентах от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов на годовую программу:

а) корпусно-сварочные работы – 5-10%;

б) деревообделочные работы – 10-15%;

в) станочные работы механического цеха – 20 - 40%;

г) слесарные работы, выполняемые в цехе – 15 - 20%;

д) прочие работы (нормальные условия труда) – 6 - 10%;

е) прочие работы (вредные условия труда) – 25 - 40%;

в разделе 3 таблицы 1.2 производится распределение трудоемкости по периодам года, причем год условно делится на две равные части: межнавигационный (6 месяцев, включающие осенний, зимний и весенний периоды) и навигационный (летний) период (6 месяцев).

Трудоемкость на постройку одного судна указывается дважды:

- по нормативам;

- с учетом коэффициента серийности, определяемого по графику приложения 3.1.


Таблица 1.2

Трудоемкость работ на годовую программу в нормированных человеко-часах

Вид работ и тип судна Номер проекта судна Кол-во судов на годовую программу Трудоемкость в нормированных человеко-часах по видам работ (цехам) Всего
Корпусно-сварочные Деревообрабатывающие Механо-сборочные Прочие работы
Станочные Столярные Плотничные Станочные Слесарно-сборочные Нормальные условия труда Вредные (тяжелые) условия труда
В цехе На судне
                         
Раздел 1. Трудоемкость на одно судна
1. Судостроение 1.1.по нормативам 1.2.с учетом коэффициента серийности (Ксер)                        
2. Капитальный ремонт                          
3. Средний ремонт                          
4. Текущий ремонт                              
Раздел 2. Трудоемкость на годовую программу
1. Судостроение ____________________ Итого по судостроению                        

Продолжение таблицы 1.2

                         
2. Капитальный ремонт ____________________ ____________________ Итого по капитальному ремонту                        
3. Средний ремонт ____________________ ____________________ ____________________ Итого по среднему ремонту                        
4. Текущий ремонт ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ Итого по текущему ремонту                        
5. Средние и текущие ремонты                        
6. Нулевой этап                        
7. Средний и текущий ремонт без нулевого этапа                        
8. Неплановый (навигационный) ремонт (15% от п.5)                        
9. Итого по судостроению и судоремонту (пункты 1+2+5+8)                        
10.Прочие заказы (10% от п.9)                        
11.Итого на годовую программу                        

Продолжение таблицы 1.2

                         
Раздел 3. Распределение трудоемкости по периодам года
А. Межнавигационный период
1. Судостроение ____________________ Итого по судостроению                        
2. Капитальный ремонт ____________________ ____________________ Итого по капитальному ремонту                        
3. Средние и текущие ремонты судов без нулевого этапа                        
4. Прочие заказы                        
5. Итого по зимнему периоду                       Тз
Б. Навигационный период
1. Судостроение ____________________ Итого по судостроению                        
2. Капитальный ремонт ____________________ ____________________ Итого по капитальному ремонту                        
3. Нулевой этап                        
4. Неплановый (навигационный) ремонт                        
5. Прочие заказы                        
6. Итого по летнему периоду                       Тл
                           

Для ремонта в межнавигационный период включаются:

- все суда текущего и среднего ремонта, причем из суммарной трудоемкости текущего и среднего ремонтов следует вычесть трудоемкость работ по нулевому этапу, который выполняется в навигационный период;

- 20-50% судов капитального ремонта (целое число судов);

- судостроение – исходя из использования резервной мощности ведущих цехов (целое число судов).

В летний период включаются:

- 80-50% судов капитального ремонта (целое число судов);

- объекты судостроения, не включенные на зимний период (целое число судов);

- неплановый (навигационный) ремонт;

- работы нулевого этапа.

При распределении трудоемкости по периодам года необходимо обеспечить равномерную (разность не более 1000 нормо-ч) загрузку ведущих цехов и участков (корпусно-сварочного цеха, участков деревообделочного цеха и станочного участка механосборочного цеха).

По всем прочим цехам и участкам загрузка в межнавигационный период должна быть больше, чем в летний, так как в это время к выполнению работ привлекается часть судовых команд (слесарные, трубопроводные, малярные и др. работы).

Выравнивание загрузки по ведущим цехам (участкам) достигается за счет преимущественного выполнения капитального ремонта, судостроения и прочих заказов в навигационный период.

Прочие заказы могут распределяться произвольно для обеспечения равномерной загрузки ведущих цехов и участков и превышения зимней загрузки по сравнению с летней по прочим цехам и участкам.

Коэффициент неравномерности по предприятию в целом, определяемый согласно табл. 1.2, отношением трудоемкости межнавигационного (Тз) и навигационного (Тл) периодов, не должен быть более 1,3.

В таблице 1.2 должны быть представлены и сбалансированы все горизонтальные и вертикальные итоги по трудоемкости.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных