Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение и анализ структуры Международных стандартов ИСО серии 9000




Основы обеспечения качества

 

Методические указания
к курсовой работе

 

 

Специальность 220501 – Управление качеством

 

 

Составитель

доц., к.т.н, доц. В.М.Милова

 

Санкт-Петербург


СОДЕРЖАНИЕ

 

Темы курсовых работ по курсу«Основы обеспечения качества». 3

Задание № 1. 6

Изучение и анализ структуры Международных стандартов ИСО серии 9000. 6

Задание №2. 8

Краткое описание моделируемой реальной или виртуальной организации. 8

Задание №3. 9

Разработка организационной структуры и матрицы ответственности. 9

Задание №4. 11

Анализ принципов менеджмента качества. 11

Задание №5. 15

Анализ изученной литературы.. 15

 


Темы курсовых работ по курсу«Основы обеспечения качества»

Группа ____

Фамилия И.О. Тема Содержание вопросов
    Совокупность основных аспектов, характеризующих категорию «качество» Необходимо отразить сущность и роль качества, а также основные позиции и аспекты качества. Также раскрыть основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества.
    Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг   Раскрыть вопросы: - исследование, проектирование и разработка продукции: - изготовление продукции; - товарооборот (обращение и реализация) - использование (эксплуатация или потребление) продукции; - утилизация или уничтожение после использования.
    Уровень качества и законы спроса и предложения Что такое уровень качества, оценка качества, технико-экономический уровень качества, интегральный показатель уровня качества, оптимальный уровень качества.
    Система бездефектного изготовления продукции и качества труда Историческое зарождение понятия уровня качества. Методы повышения и обеспечения качества. Комплексные системы управления качеством и их недостатки.
    Переход управления качеством на международные стандарты Эволюция подходов к менеджменту качества. Преимущества или недостатки современных стандартов от стандартов более ранних. Привести примеры.
    Экспертные методы управления качеством. Дайте характеристику основных экспертных методов оценки рассматриваемых экспертами объектов, используемых при управлении качеством.
    Основные модели систем управления качеством Модели основоположников систем управления качеством.  
    Мотивация персонала как инструмент управления качеством. Методы мотивации. Факторы мотивации  
    Международные стандарты и направления развития всеобщего управления качеством Реализация идеологии всеобщего управления качеством. Приоритетные направления улучшения существующих систем управления качеством.
    Организационно-распорядительные методы управления качеством. Какова роль организационно – распорядительных методов управления качеством в условиях рыночных отношений?
    Механизм современного управления качеством. Всеобщее управление качеством. Что представляет собой механизм управления качеством. Общие положения. Какими являются основные направления и перспективы развития всеобщего управления качеством?
    Основные методы управления качеством. Что представляют собой методы управления качеством. Классификация методов управления качеством.
    Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством Что предусматривает системный подход применительно к управлению качеством.
    Виды и методы аудита Раскройте сущность и содержание методов аудита и системного управления качеством.
    Общие, общесистемные и специальные принципы управления качеством 14 постулатов управления качеством Э. Деминга. Основные общесистемные принципы управления качеством.
    Социально – психологические методы управления качеством. Определите состав основных социально – психологических методов управления качеством и дайте их характеристику
    Самооценка для организации Методы проведения самооценки. Значение самооценки для организации
    Премии качества и их назначение. Условия и формы признания организаций на различных уровнях совершенства.
    EFQM и его деятельность. Уровни совершенства EFQM. Подход к оценке деятельности организации на основе логики RADAR.
    Основные принципы делового совершенства и модель EFQM. Модели для представления их в EFQM. Особенности подготовки материалов по самооценке деятельности организации по критериям

 

 


Решение проблем качества – это книга,

к которой постоянно прибавляются новые главы,

но последняя так никогда и не будет написана.

А. Фейгенбаум

 

Задание № 1

Изучение и анализ структуры Международных стандартов ИСО серии 9000

 

Цель: Освоение всеобщих принципов и понятий менеджмента качества деятельности, производственных процессов, продукции, услуг и работ, регламентированных Международной организацией по стандартизации (ISO, ИСО).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных