Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шесть рецептов избавления от гнева




  Содержание Пути выполнения
  Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно · Слушайте своего ребенка. · Проводите вместе с ним как можно больше времени. · Делитесь с ним своим опытом. · Рассказывайте ему о своем детстве, детских поступках, победах и неудачах · Если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе, но и уделяйте свое «безраздельное» внимание каждому из них в отдельности.
  Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия · Отложите дела или отмените вовсе совместные дела с ребенком (если это, конечно, возможно). · Старайтесь не прикасаться к ребенку в минуты раздражения.
  Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянии · Говорите детям прямо о своих чувствах, желаниях и потребностях: · «Я очень расстроен(а), хочу побыть одна. Поиграй, пожалуйста, в соседней комнате». или: · «Дела на работе вывели меня из себя. Через несколько минут я успокоюсь, а сейчас, пожалуйста, не трогай меня».
  В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить · Примите теплую ванну, душ. · Выпейте чаю. · Позвоните друзьям. · Сделайте «успокаивающую» маску для лица (если вы женщина). · Просто расслабьтесь, лежа на диване. · Послушайте любимую музыку.
  Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев · Не давайте ребенку играть с теми вещами и предметами, которыми вы очень дорожите. · Не позволяйте выводить себя из равновесия. Умейте предчувствовать поступление собственного эмоционального срыва и не допускайте этого, управляя собой (подумать о чем-нибудь приятном) и ситуацией.
  К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь предусмотреть всевозможные нюансы и подготовить ребенка к предстоящим событиям · Изучайте силы и возможности вашего ребенка. · Если вам предстоит сделать первый визит (к врачу, в детский сад и т.д.), отрепетируйте все загодя. · Если ребенок капризничает в тот момент, когда он голоден, продумайте, как накормить его во время длительной поездки и т.д.

ТИПЫ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ И СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ

Название типа агрессии Рекомендации
1.Гиперактивно-агрессивный ребенок. Такие дети, воспитываясь в семье по типу «кумира» или в атмосфере вседозволенности, попадая в коллектив сверстников, могут становиться агрессивными Необходимо грамотно выстраивать систему ограничений, используя в том числе и игровые ситуации с правилами. Стимулируйте у детей умение признавать собственные ошибки. Учите их не сваливать свою вину на других. Развивайте чувство эмпатии, сочувствия к другим -сверстникам, взрослым и ко всему живому
2. Агрессивно-обидчивый и исто­щаемый ребенок. Обидчивость ребенка может быть связана не только с недостатками в воспитании или трудностями обучения, но и с болезнью роста, особенностями созревания нервной системы и организма. Повышенная чувствительность, раздражительность, ранимость могут провоцировать агрессивное поведение Помогите ребенку разрядить психическое напряжение, повозитесь вместе с ним в шумной игре. И стремитесь избегать ситуаций перенапряжения, если ребенок почти всегда агрессивен
3. Агрессивный ребенок с оппозиционно-вызывающим поведением. Если ребенок часто грубит, но не всем, а только родителям и знакомым ему людям, то, наверное, в ваших взаимоотношениях что-то не так. Вы редко занимаетесь и общаетесь с ребенком; вы уже не образец для подражания, как раньше; ребенку скучно, нечем заняться, и он переносит на вас собственное настроение и проблемы, перекладывает ответственность за свое поведение Попытайтесь решать проблемы вместе, в сотрудничестве с ребенком, но не за него
4. Агрессивно-боязливый ребенок. Враждебность, подозрительность могут быть средством зашиты ребенка от мнимой угрозы, «нападения» Работайте со страхами, моделируйте, то есть создавайте, опасную ситуацию и вместе с ребенком преодолевайте ее; при этом ситуация должна быть на грани приятного с неприятный с преобладанием приятного
5. Агрессивно-бесчувственный ре­бенок. Есть дети, у которых способность к эмоциональному отклику, сопереживанию, сочувствию к другим на­рушена. Причины могут быть в не­благоприятных условиях семейного воспитания, нарушениях интеллек­туального развития ребенка, а также в чертах эмоциональной холодности, черствости, уплощенности, повышенной аффективной (эмоциональной) возбудимости, которые передаются от родителей или близких ребенка. При этом ему трудно понять, что другому, то есть обиженному, плохо или больно Старайтесь стимулировать гуманные чувства у такого ребенка: жалейте, гладьте кошек и собак, ухаживайте за животными; обращайте внимание ребенка на грустное, подавленное состояние другого человека и стимулируйте желание помочь. Если это не помогает, приучайте ребенка нести ответственность - «отрабатывать» за свое агрессивное поведение («А теперь иди и извинись», «Погладь по голове», «Пожми руку», «Пред­ложи игрушку обиженному тобой ребенку» и тому подобное)    





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных