Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игры для детей 5 лет




«Рисование самого себя»

Цель. Раскрытие своего «Я», формирование стремления к самосовершенствованию.
Психолог предлагает детям нарисовать себя в трех зеркалах:

— в зеленом — такими, какими они представляются себе;

— в голубом — такими, какими они хотят быть;

— в красном — такими, какими их видят друзья.

«Возьми и передай»

Цели. Достижение взаимопонимания и сплоченности, умение передавать положительное эмоциональное состояние.
Дети встают в круг, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза и мимикой передают радостное настроение, добрую улыбку.

"Найди себе пару"

Цель: развивать невербальные способы общения.

Сейчас внимательно посмотрите друг на друга, и постарайтесь найти себе пару глазами, сделайте это так чтобы другие люди (кроме выбранного вами человека это не поняли. Можно встретиться глазами, улыбнуться, незаметно подмигнуть, главное чтобы другой участник понял, что вы хотите составить с ним пару. Затем ведущий считает до пяти и по команде "начали!", участники подбегают к своим парам.


Список литературы:

1. Лютова К. К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: изд. «Речь», 2005.-190с.

2. Л.Д. Лебедева. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.

3. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. –М.: Генезис, 2005. -176 с.

4. Раттер М. Помощь трудным детям. — М., 1978. — 193 с.

5. Романов А.А. направленная игротерапия агрессивности у детей.: альбом диагностических и коррекционных методик. – М.: «Романов», 2001. – 48 с.

6. Сакович Н.А. Методичка по арт-терапии. -СПб, 2005 – 42с.

7. Семенюк Л.М.Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие / Л.М. Семенюк. – 2-е изд. – М., 2003.

8. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. –Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 160 с.

9. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили /Фабер А, Мазлиш Э. –М.Эксмо, 2010. -336с.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных