ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведение анализа внешней среды предприятия для оценки существующих угроз и выявления возможностейСТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ, РЕЗЕРВОВ И РИСКОВ, УСТРАНЕНИЕ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Челябинск 2015 Проведение анализа внешней среды предприятия для оценки существующих угроз и выявления возможностей Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ювелир», проводится постоянно и является основой для принятия любых решений о деятельности организации. Он входит в систему диагностики ее проблем. «Среда» или «окружение» организации – совокупность всех факторов и систем, влияющих на ее деятельность. Соответственно различают внешнюю среду и внутреннюю среду организации (рисунок 1.2). Внешняя среда – сфера, в которой организация осуществляет свою деятельность, совокупность факторов влияния вне организации. На них руководство предприятия не может влиять непосредственно. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, и т.д. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием существования запланированных стратегических изменений. Внешние факторы представляют собой факторы макросреды, то есть социальные, экономические, политические, правовые (STEEP-факторы), и факторы микросреды, то есть покупатели, поставщики, посредники и непосредственные конкуренты. Внутренняя среда – часть общей среды, которая находиться в рамках организации, совокупность факторов влияния внутри организации. Они непосредственно подконтрольны руководству предприятия. Анализ среды является важнейшим процессом стратегического планирования и управления. В качестве инструментария используется STEEP-анализ, анализ конкурентной среды (по М.Портеру) и SWОT-анализ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|