ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи курса. Цельпредлагаемого курса — глубокое освоение художественных текстов и критических материалов с целью их лучшего филологического пониманияЦель предлагаемого курса — глубокое освоение художественных текстов и критических материалов с целью их лучшего филологического понимания, получение эстетического наслаждения от чтения и конкретизация представлений о творчестве отдельных писателей при изучении романтизма как литературного направления и литературного процесса в Западной Европе и США. Решение конкретных задачопределяетсяуровнем подготовки студентов четвертого семестра, получивших достаточно большой объем литературоведческих знаний (введение в литературоведение, зарубежная литература от античности до Просвещения, русская литература от возникновения до ХIХ века, иностранные языки, курсовые работы). Заканчивая второй курс, студенты должны расширять элементы научной работы и самостоятельной подготовки в период до и после проведения занятий в аудитории. Поэтому переход от учебного к научному подходу требует постановки следующих задач: · внимательное прочтение художественных произведений до начала лекций (метод опережающего чтения); · избирательное конспектирование лекционного материала при концентрации внимания на закономерностях литературного процесса, индивидуальном стиле мышления писателя, научной терминологии, а не на содержании произведений; · расширение кругозора и умение сопоставлять различные тексты, в том числе русской литературы в плане контактных и типологических методов компаративистики и интертекстуальных связей; · развивать способность видения конкретного литературного произведения в контексте культуры страны, континента и эпохи; · четко представлять цели и задачи практических занятий при анализе прочитанных текстов после самостоятельной работы с ними (метод выписок, закладок, подчеркивания карандашом), следуя предложенному плану семинарского занятия; · обязательное знакомство с научными исследованиями (монографиями, статьями, авторефератами), умение анализировать не только художественный текст, но и научные концепции; · глубокое и последовательное овладение литературоведческой терминологией эпохи романтизма; · умение приходить пусть к скромным, но самостоятельным выводам и развивать способность защитить свою позицию в дискуссии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|