Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модульная работа №1




№1

1. Назовите теории, устанавливающие взаимосвязь между телосложением и типом темперамента.

Как с точки зрения данных теорий объясняется эта связь?

2. Категория «отражение» и ее значение для психологии.

3. Проанализируйте подходы известных Вам психологов к пониманию феномена личности. Чем можно объяснить различия во взглядах ученых?

№2

1. Гуманистическая психология: предмет, метод, исследовательские процедуры.

2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения.

3. Характеристика отечественных психологических школ.

№3

1. Интроспективная психология: предмет, метод, исследовательские процедуры.

2. Структура психологических знаний: основные классификации.

3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность».

№4

1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения.

2. Теория отражения: виды, особенности психологии отражения.

3. Согласны ли Вы с утверждением, что индивидные свойства – безличные предпосылки развития личности. Аргументируйте.

№5

1. Что такое объект и предмет изучения науки? Что является объектом, предметом психологии?

2. Раскройте содержание основных принципов психологии исследования?

3. В чем состоит активность психического отражения?

№6

1. Сравнительная характеристика научного и житейского познания.

2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики.

3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте.

№7

1. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры.

2. Роль науки в познании мира. Классификация наук.

3. В чем состоит проблема классификации психических явлений.

№8

1. Гештальтпсихология: предмет, метод, исследовательские процедуры.

2. Место психологии в системе наук.

3. Представления о психике в донаучный период развития психологии.

№9

1. Психоанализ: предмет, метод, исследовательские процедуры.

2.Классификация и характеристика психических явлений.

3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте.

№ 10

1. Развитие психологии в Украине.

2. Характеристика вспомогательных методов психологического исследования: опросные методы, тестирование.

3. Проблема соотношения индивидных и личностных свойств.

№11

1. Назовите теории, устанавливающие взаимосвязь между телосложением и типом темперамента.

Как с точки зрения данных теорий объясняется эта связь?

2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения.

3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность».

№12

1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения.

2. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования.

3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте.

№13

1. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры.

2. Место психологии в системе наук.

3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте.

№14

1. Развитие психологии в Украине.

2. Категория «отражение» и ее значение для психологии.

3. Характеристика отечественных психологических школ.

№15

1. Характеристика вспомогательных методов психологического исследования: опросные методы, тестирование.

2. Сравнительная характеристика научного и житейского познания.

3. В чем состоит активность психического отражения?

№16

1. Гештальтпсихология: предмет, метод, исследовательские процедуры.

2. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры.

3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте.

№17

1. Теория отражения: виды, особенности психологии отражения.

2. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования.

3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте.

№18

1. Основные методы психологии: преимущества и ограничения.

2. Роль науки в познании мира. Классификация наук.

3. Соотношение понятий «индивид», «личность», «индивидуальность».

№19

1. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования.

2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики.

3. В чем состоит активность психического отражения?

№20

1. Структура психологических знаний: основные классификации.

2. Сравнительная характеристика научного и житейского познания.

3. В чем состоит проблема классификации психических явлений?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных