ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модульная работа №1№1 1. Назовите теории, устанавливающие взаимосвязь между телосложением и типом темперамента. Как с точки зрения данных теорий объясняется эта связь? 2. Категория «отражение» и ее значение для психологии. 3. Проанализируйте подходы известных Вам психологов к пониманию феномена личности. Чем можно объяснить различия во взглядах ученых? №2 1. Гуманистическая психология: предмет, метод, исследовательские процедуры. 2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения. 3. Характеристика отечественных психологических школ. №3 1. Интроспективная психология: предмет, метод, исследовательские процедуры. 2. Структура психологических знаний: основные классификации. 3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность». №4 1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения. 2. Теория отражения: виды, особенности психологии отражения. 3. Согласны ли Вы с утверждением, что индивидные свойства – безличные предпосылки развития личности. Аргументируйте. №5 1. Что такое объект и предмет изучения науки? Что является объектом, предметом психологии? 2. Раскройте содержание основных принципов психологии исследования? 3. В чем состоит активность психического отражения? №6 1. Сравнительная характеристика научного и житейского познания. 2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики. 3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте. №7 1. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры. 2. Роль науки в познании мира. Классификация наук. 3. В чем состоит проблема классификации психических явлений. №8 1. Гештальтпсихология: предмет, метод, исследовательские процедуры. 2. Место психологии в системе наук. 3. Представления о психике в донаучный период развития психологии. №9 1. Психоанализ: предмет, метод, исследовательские процедуры. 2.Классификация и характеристика психических явлений. 3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте. № 10 1. Развитие психологии в Украине. 2. Характеристика вспомогательных методов психологического исследования: опросные методы, тестирование. 3. Проблема соотношения индивидных и личностных свойств. №11 1. Назовите теории, устанавливающие взаимосвязь между телосложением и типом темперамента. Как с точки зрения данных теорий объясняется эта связь? 2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения. 3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность». №12 1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения. 2. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования. 3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте. №13 1. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры. 2. Место психологии в системе наук. 3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте. №14 1. Развитие психологии в Украине. 2. Категория «отражение» и ее значение для психологии. 3. Характеристика отечественных психологических школ. №15 1. Характеристика вспомогательных методов психологического исследования: опросные методы, тестирование. 2. Сравнительная характеристика научного и житейского познания. 3. В чем состоит активность психического отражения? №16 1. Гештальтпсихология: предмет, метод, исследовательские процедуры. 2. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры. 3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте. №17 1. Теория отражения: виды, особенности психологии отражения. 2. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования. 3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте. №18 1. Основные методы психологии: преимущества и ограничения. 2. Роль науки в познании мира. Классификация наук. 3. Соотношение понятий «индивид», «личность», «индивидуальность». №19 1. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования. 2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики. 3. В чем состоит активность психического отражения? №20 1. Структура психологических знаний: основные классификации. 2. Сравнительная характеристика научного и житейского познания. 3. В чем состоит проблема классификации психических явлений? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|