ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап. Организация исследования в рамках проекта. 1.Сбор и систематизация информации об акробатических упражнениях, гимнастике, о спорте:1. Сбор и систематизация информации об акробатических упражнениях, гимнастике, о спорте: - чтение и обсуждение стихотворений Е. Ильина «Цели», «Велосипед», А. Кузнецовой «Зарядка» и других; - заучивание стихотворения А. Кузнецовой «Зарядка»; - экскурсия в спортивный клуб «Текстильщик» - «Тренировка акробатов» с целью знакомства детей с оснащением спортивного зала; дать представление о профессии тренера и о спортсменах; - подборка иллюстраций на тему: «Гимнастика – радость наша»; - рассматривание иллюстраций, спортивных газет: «Советский спорт», «Спортивная жизнь Вологодчины», «Спортивная Россия»; - оформление альбома со спортивными иллюстрациями; - оформление выставки рисунков на тему: «Как я занимаюсь спортом»; - познавательные беседы на тему: «Акробатика – что это?», «Без разминки никуда», «Наш скелет и акробатика». 2. Двигательная деятельность детей: - разучивание акробатических упражнений; - комбинирование упражнений в комплексе и этюды. 3. Познавательно-творческая деятельность детей: - организация игр с элементами акробатики: «Замри», «Заморожу», «Колобки», «Клубочки», «Ворота». - организация совместно с воспитателями и самостоятельно дидактических игр: «Спорт – лото», «Спорт – домино», «Одень спортсмена», «Угадай-ка»; - совместное оформление фотоальбома «Юные гимнасты»; - рисование на тему «Как я занимаюсь спортом»; - разработка новых правил подвижных игр; - составление акробатических этюдов с использованием опорных схем и сигналов. 3 этап. Презентация результатов исследовательского проекта. - Праздник-финал «Супер-дети» - показательный акробатический номер. - Выставка: фотоальбом, рисунки детей, картотека опорных схем, картотека подвижных игр с элементами акробатики с указанием автора (ребенка или родителя), дидактические игры. Тема проекта: «Чудо-кисточка» Цель: развитие творческих изобразительных способностей и одаренности детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности. Задачи: 1. Формирование мотивации детей на постановку и разрешение проблем в процессе изобразительной деятельности; 2. Развитие у детей интереса к портретной живописи; 3. Развитие у детей потребности в новых знаниях о средствах изобразительной деятельности и стремления использовать их в творческом рисовании; 4. Формирование у детей умений: - активно вступать в обсуждение темы, аргументировать свою точку зрения, используя знания о средствах выразительности в живописи; - сравнивать, анализировать, делать выводы, строить суждения на основе причинно-следственных связей; - творчески перерабатывать полученную информацию в процессе работы над созданием портрета; - углублять и систематизировать у детей знания о средствах и материалах способствующих передаче характера, настроения и образа жизни персонажа. Участники проекта: дети подготовительных и старших групп ДОУ, воспитатели, родители, педагог-психолог, руководитель студии Тагирова О.Н.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|