Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап. Организация исследования в рамках проекта. 1.Сбор и систематизация информации об акробатических упражнениях, гимнастике, о спорте:




1. Сбор и систематизация информации об акробатических упражнениях, гимнастике, о спорте:

- чтение и обсуждение стихотворений Е. Ильина «Цели», «Велосипед», А. Кузнецовой «Зарядка» и других;

- заучивание стихотворения А. Кузнецовой «Зарядка»;

- экскурсия в спортивный клуб «Текстильщик» - «Тренировка акробатов» с целью знакомства детей с оснащением спортивного зала; дать представление о профессии тренера и о спортсменах;

- подборка иллюстраций на тему: «Гимнастика – радость наша»;

- рассматривание иллюстраций, спортивных газет: «Советский спорт», «Спортивная жизнь Вологодчины», «Спортивная Россия»;

- оформление альбома со спортивными иллюстрациями;

- оформление выставки рисунков на тему: «Как я занимаюсь спортом»;

- познавательные беседы на тему: «Акробатика – что это?», «Без разминки никуда», «Наш скелет и акробатика».

2. Двигательная деятельность детей:

- разучивание акробатических упражнений;

- комбинирование упражнений в комплексе и этюды.

3. Познавательно-творческая деятельность детей:

- организация игр с элементами акробатики: «Замри», «Заморожу», «Колобки», «Клубочки», «Ворота».

- организация совместно с воспитателями и самостоятельно дидактических игр: «Спорт – лото», «Спорт – домино», «Одень спортсмена», «Угадай-ка»;

- совместное оформление фотоальбома «Юные гимнасты»;

- рисование на тему «Как я занимаюсь спортом»;

- разработка новых правил подвижных игр;

- составление акробатических этюдов с использованием опорных схем и сигналов.

3 этап. Презентация результатов исследовательского проекта.

- Праздник-финал «Супер-дети» - показательный акробатический номер.

- Выставка: фотоальбом, рисунки детей, картотека опорных схем, картотека подвижных игр с элементами акробатики с указанием автора (ребенка или родителя), дидактические игры.

Тема проекта: «Чудо-кисточка»

Цель: развитие творческих изобразительных способностей и одаренности детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Формирование мотивации детей на постановку и разрешение проблем в процессе изобразительной деятельности;

2. Развитие у детей интереса к портретной живописи;

3. Развитие у детей потребности в новых знаниях о средствах изобразительной деятельности и стремления использовать их в творческом рисовании;

4. Формирование у детей умений:

- активно вступать в обсуждение темы, аргументировать свою точку зрения, используя знания о средствах выразительности в живописи;

- сравнивать, анализировать, делать выводы, строить суждения на основе причинно-следственных связей;

- творчески перерабатывать полученную информацию в процессе работы над созданием портрета;

- углублять и систематизировать у детей знания о средствах и материалах способствующих передаче характера, настроения и образа жизни персонажа.

Участники проекта: дети подготовительных и старших групп ДОУ, воспитатели, родители, педагог-психолог, руководитель студии Тагирова О.Н.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных