ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап. Организация исследования в рамках проекта. 1. Сбор, анализ и систематизация информации о плавании, его видах, способах и пользе для здоровья1. Сбор, анализ и систематизация информации о плавании, его видах, способах и пользе для здоровья - чтение книг, заучивание стихотворений о воде, водных видах спорта; - подбор загадок о водных видах спорта и спорта в целом; - экскурсия в бассейн «Динамо» (на тренировочный процесс, соревнования); - подборка иллюстраций на темы: «Плавание – залог здоровья», «Плавание в детском саду»; - рассматривание иллюстраций спортивных газет, журналов, книг водных видов спорта; - оформление фотовыставки о спортивной жизни в саду; - оформление альбома иллюстраций о спорте; - оформление выставки рисунков, посвященных спорту; - познавательная беседа на тему: «Плавание». 2. Двигательная деятельность. - упражнение детей в воде (элементы разных видов плавания). 3. Творческая познавательная деятельность детей: - организация игр с элементами танца на воде; - рисование «Мы в бассейне»; - рисование «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - организация совместных с воспитателями и самостоятельных дидактических игр: «Спорт-лото», «Одень спортсмена», «Угадай-ка»; - организация фотовыставки «Спортивная жизнь нашего сада»; - подготовка выставки рисунков «Мой любимый вид спорта»; - оформление альбомов о плавании; - систематизация ритмических композиций на воде с помощью опорных схем. 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности детей: - участие с показательным номером в финале «Супер-дети» (танец на воде); - презентация творческих альбомов о спорте: рисунки, фотографии, иллюстрации «Спорт – это жизнь!»; - показ открытого занятия для родителей «Танец на воде».
Тема проекта: «Наши песни» Цель: развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Задачи: 1. совершенствование у детей певческого голоса, вокально-слуховой координации; 2. развитие у детей творческого воображения, фантазии, умения импровизировать; 3. воспитание у детей интереса к исполнению песен с привлечением дополнительных музыкальных средств, создание фонда любимых песен; 4. углубление и систематизация знаний детей о способах звукоизвлечения, фиксации звука. Участники проекта: дети, воспитатели, родители старших и подготовительных групп, руководитель студии Субботина В.Р.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|