Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап. Организация исследования в рамках проекта. 1. Сбор, анализ и систематизация информации:




1. Сбор, анализ и систематизация информации:

- Просмотр детских спектаклей в исполнении старших детей, на DVD.

- Слушание сказок в аудиозаписи.

- Чтение произведений детской литературы;

- Экскурсия в театры Вологды с целью познакомить детей с обстановкой театра;

- Подбор загадок, о театре;

- Подбор литературного материала для выразительного чтения и обыгрывания (стихи, шуточные диалоги, инсценировки и т.д.)

- Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта;

- Составление фотоальбома;

- Изготовление декораций, костюмов.

2. Творческая познавательная деятельность.

Организация совместных с воспитателем и музыкальным руководителем и самостоятельных театрализованных игр и упражнений:

- Игры на развитие слухового внимания, творческого воображения и фантазии;

- Игры с импровизированными шумовыми инструментами;

- Упражнения на развитие восприятия характера и содержания музыкального произведения;

- Творческие задания на развитие пантомимики;

- Этюды на общение;

- Этюды на развитие творческого воображения;

- Игры на импровизацию диалогов;

- Творческие задания на развитие воображения и речи;

- Оформление альбома с рисунками по спектаклю;

- Книга сказок придуманных детьми.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных