Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гипотеза исследования.




Чтобы решать сложные задачи, отвечать на интересные вопросы, необходимо научиться наблюдать, сравнивать и обобщать, стараться делать выводы и рассуждать, быть внимательными и стараться запоминать. В этом могут помочь развивающие и интеллектуальные игры.

В соответствии с проблемой и гипотезой исследования дети с помощью воспитателя поставили задачи дальнейшего исследования проблемы:

- познакомиться с содержанием, правилами и вариантами развивающих игр;

- научиться выполнять игровые действия в воспитателем и самостоятельно;

- научиться наблюдать, видеть необычное в обычном;

- научиться играть в шахматы.

Результаты исследования:

- показательные выступления на конкурсе «Супер-дети» - собирание узора на скорость;

- пособия и игры, изготовленные с детьми – карточки к игре «Сложи квадрат», д/и «Дорисуй узор», «Придумай узор»;

- подборка головоломок и кроссвордов;

- подборка задач и упражнений на развитие мышления и внимания;

- фотоальбомы «Наши работы», «Мы играем»;

- Книга сказок о шахматах;

- Стихи и загадки из «Шахматной шкатулки».

2 этап. Организация исследования в рамках проекта:

1. Сбор, анализ и систематизация информации о развивающих играх:

- чтение «Книги сказок о шахматах»;

- подбор и составление загадок и стихотворений о шахматных фигурах;

- знакомство с развивающими и интеллектуальными играми «Уникуб», «Кубики для всех», «Хамелеон» и др., в том числе в «Шахматы»;

- просмотр телепередачи «Самый умный»;

- упражнения на развитие мышления, внимания, памяти, воображения.

2. Творческая познавательная деятельность детей.

- составление и зарисовка заданий для игры «Сложи узор»;

- составление и зарисовка новых логических карт;

- аппликация из геометрических фигур «Предметы»;

- аппликация из геометрических фигур «Узоры»;

- сочинение сказок о шахматных фигурах;

- игра в шахматы и «Сложи узор»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных