ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гипотеза исследования.Чтобы решать сложные задачи, отвечать на интересные вопросы, необходимо научиться наблюдать, сравнивать и обобщать, стараться делать выводы и рассуждать, быть внимательными и стараться запоминать. В этом могут помочь развивающие и интеллектуальные игры. В соответствии с проблемой и гипотезой исследования дети с помощью воспитателя поставили задачи дальнейшего исследования проблемы: - познакомиться с содержанием, правилами и вариантами развивающих игр; - научиться выполнять игровые действия в воспитателем и самостоятельно; - научиться наблюдать, видеть необычное в обычном; - научиться играть в шахматы. Результаты исследования: - показательные выступления на конкурсе «Супер-дети» - собирание узора на скорость; - пособия и игры, изготовленные с детьми – карточки к игре «Сложи квадрат», д/и «Дорисуй узор», «Придумай узор»; - подборка головоломок и кроссвордов; - подборка задач и упражнений на развитие мышления и внимания; - фотоальбомы «Наши работы», «Мы играем»; - Книга сказок о шахматах; - Стихи и загадки из «Шахматной шкатулки». 2 этап. Организация исследования в рамках проекта: 1. Сбор, анализ и систематизация информации о развивающих играх: - чтение «Книги сказок о шахматах»; - подбор и составление загадок и стихотворений о шахматных фигурах; - знакомство с развивающими и интеллектуальными играми «Уникуб», «Кубики для всех», «Хамелеон» и др., в том числе в «Шахматы»; - просмотр телепередачи «Самый умный»; - упражнения на развитие мышления, внимания, памяти, воображения. 2. Творческая познавательная деятельность детей. - составление и зарисовка заданий для игры «Сложи узор»; - составление и зарисовка новых логических карт; - аппликация из геометрических фигур «Предметы»; - аппликация из геометрических фигур «Узоры»; - сочинение сказок о шахматных фигурах; - игра в шахматы и «Сложи узор» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|