Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рабочая учебная программа по дисциплине




ГОсударственный медицинский университет г.семей

 

Кафедра Интернатуры ПО ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УМВР ГМУг.Семей

Профессор Б.А. Жетписбаев

_______________________

«____»________________ 2012г.

Рабочая учебная программа по дисциплине

Специальность Общая медицина

Дисциплина Общая врачебная практика (ОВП)

Объем учебных часов Общее количество 720

 

Семей 2012


Рабочая программа дисциплины составлена кафедрой интернатуры по общей врачебной практике на основании типовой учебной программы для интернатуры по специальности «Врач общей практики» (утверждена приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан № 734 от 26 октября 2011 г.) и в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования 2006 г. для интернатуры по специальности «Врач общей практики»

 

Авторы: к.м.н., Амренова К.Ш., к.м.н. Юрковская, доцент Дюсупова А.А., доцент Беляева Т.М., ассистент Зготова Н.С.

 

Обсуждена на заседании кафедры

от _____ _________________. 2012

Протокол № _____

Зав.кафедрой профессор, д.м.н. _________________ Еспенбетова М.Ж.

 

 

Согласована комитетом образовательных программ (КОП) ________________

____________________________________________________________________

от _____ _________________. 2012

Протокол № _____

Председатель профессор, д.м.н. _________________ Еспенбетова М.Ж.

 

 

Утверждена Учебным Методическим Советом

от _____ _________________. 2012

Протокол № _____

 

Председатель профессор, д.м.н. _________________Жетписбаев Б.А.

1. Цель модуля: подготовить специалиста – врача общей практики (семейного врача), владеющего требуемым объемом знаний, практических и коммуникативных навыков для самостоятельного проведения профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наиболее распространенных состояниях в терапии, педиатрии, дерматовенерологии в соответ­ствии с современными принципами доказательной медицины для успешной работы в системе ПМСП (отвечающего требованиям профессионального образовательного стандарта).

 

2. Задачи:

1. закрепить навыки основных медицинских лечебно-диагностических и профи­лактических вмешательств для оказания врачеб­ной медицинской помощи населению во внебольничных условиях при наиболее распространенных заболе­ваниях и неотложных состояниях в терапии, педиатрии, в дерматовенерологии;

2. обучить знаниям, умениям и практическим навыкам для проведения манипуляций первой врачебной помощи в объеме первичной врачебной помощи больным на догоспитальном этапе в терапии, педиатрии, в дерматовенерологии

3. сформировать принципы и методы формирования здорового образа жизни че­ловека и семьи;

4. научить соблюдать требования врачебной этики и деонтологии при проведении экспертных, оздоровительных, профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий в амбулаторно-поликлинических условиях и на дому;

5. научить принимать профессиональные решения на основе принципов доказа­тельной медицины;

6. научить применять принципы и методы рациональной диагностики, лечения, профилактики наиболее распространенных заболеваний кожи и инфекций, передающихся половым путем, у взрослых и детей в амбулаторно-поликлинических условиях, в системе ПМСП.

7. обучить интернов коммуникативным навыкам, знаниям, умениям и практическим навыкам по медицинской психологии и деонтологии в терапии, педиатрии, в дерматовенерологии

8. привить соответствующие коммуникативные навыки при общении с населени­ем, взаимодействии с коллегами, сотрудниками социальных служб;

9. научить применять принципы менеджмента в организации своей работы;

10. привить потребность к непрерывному профессиональному обучению и совер­шенствованию своих знаний и навыков на протяжении всей профессиональной деятельности;

11. привить навыки деонтологии, морально-этической и правовой культуры, необ­ходимые для обслуживания пациентов в условиях ПМСП;

12. развить приверженность к профессиональным ценностям, таким как альтру­изм, сострадание, сочувствие, ответственность, честность, и соблюдение прин­ципов конфиденциальности;

13. обучить интернов проведению санитарно-просветительной работы по воспитанию населения, формированию здорового образа жизни, динамическому наблюдению за детским и взрослым населением с проведением скрининга и мер оздоровления.

14. обучить интернов ведению текущей медицинской и учетно-отчетной документации, менеджмента ВОП.

15. закрепить навыки работы в команде и лидерские качества.

16. развитить навыки научно-исследовательской работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных