Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монтаж буксового узла




 

Монтаж подшипников букс (рис. 76), лабиринтных колец производят методом горячей посадки. Температура нагрева внутренних колец подшипников или подшипников в целом – не более 120, а лабиринтных колец – не более 160 градусов.

  1. Горячая посадка лабиринтного кольца (воротник буксы) на предподступичную часть оси.
  2. Горячая посадка внутреннего (бортового) кольца заднего подшипника на шейку оси (маркировкой к задней части буксы).
  3. Устанавливается малое дистанционное кольцо (маркировкой к передней части буксы).
  4. Горячая посадка внутреннего (безбортового) кольца подшипника на шейку оси (маркировкой к передней части буксы).
  5. Установить упорное кольцо переднего подшипника.
  6. Затягивается осевая корончатая гайка.

По мере остывания деталей на шейке оси подтягивается осевая гайка для обеспечения плотного прижатия колец друг к другу. После остывания шейки с кольцами до температуры окружающей среды отворачивается корончатая гайка и снимается упорное кольцо подшипника.

  1. Проверяется плотность посадки колец остукиванием (киянкой). Проверяется плотность прилегания внутреннего кольца заднего подшипника к воротнику и малого дистанционного кольца к внутренним кольцам подшипников пластиной щупа – зазор не более 0,05 мм., не более чем на 1/3 длинны окружности.
  2. Смазывается внутренняя поверхность корпуса буксы тонким слоем смазки.
  3. Устанавливается в корпус буксы блок (наружное кольцо с роликами) заднего подшипника (маркировкой к задней части буксы), большое дистанционное кольцо и блок переднего подшипника (маркировкой к передней части корпуса буксы).
  4. Закладывается смазка в лабиринты воротника и в подшипники, по возможности вдавливая ее между роликами и сепаратором.
  5. Устанавливается корпус буксы на шейку оси. Ролики раздвигаются технологической втулкой, которая при установке выйдет из корпуса.
  6. Устанавливается упорное кольцо переднего подшипника.
  7. Наворачивается осевая корончатая гайка.
  8. Устанавливается в паз оси стопорную планку.
  9. Установить и закрепить болты М14х32 (перед установкой болты смазывают)
  10. Проверяется зазор между хвостовиком стопорной планки и внутренней плоскостью коронки – не менее 0,5 мм.
  11. Устанавливается проволочная вязка на болты крепления.
  12. Устанавливается контрольная крышка через картонную прокладку к крепительной крышке при помощи четырех болтов М12х30 с пружинными шайбами.
  13. Заполняется смазкой 1/3 объема передняя часть буксы, устанавливается на фланец крепительной крышки резиновое уплотнительное кольцо и закрепляется крепительная крышка на корпусе буксы болтами М20х60 с пружинными шайбами.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных