Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнения к сводам Перуна и Хорса и базовому разделу 7 страница




Упражнение «Силовое дыхание»

Это упражнение распределяет Силу укоренения на тело. Образ упражнения прост. Достаточно вспомнить колонки для набора воды в дачных поселках. Чтобы получить воду из глубокой скважины, необходимо несколько раз качнуть рычаг насоса. Вот и вы в этом упражнении, по сути, будете «колонкой-насосом» для Силы. А руки станут рычагами этого насоса.

 

Встаньте прямо. «Откройте» стопы, «укоренитесь», представьте, что в вас через ноги начинает поступать Сила Земли, Сила Велеса. На вдохе поднимите руки вверх под углом 45 градусов. На выдохе с небольшим напряжением сделайте 3-4 «накачивающих» движения, опуская руки вниз. Ощутите, как Сила от стоп разливается по всему телу. Повторить 3, 5, 7 или 9 раз.

 

Упражнение «Дыхание Велеса»

Это упражнение выполняется на выбор в двух дыхательных ритмах — 8-4-8 или 4-2-4. Здесь важен образ текущей в нас через ноги Силы. Можно «увидеть» Силу как поток энергии первостихии Земли. Дайте волю вашему творческому воображению. Или представьте Силу, идущую от самого Велеса — могучего старца с молодым лицом, седыми длинными волосами и бородой, держащего в руках молот.

 

Итак. Примите позицию «Кучер». Настройтесь на необходимые образы, «укоренитесь».

Вдох (8 ударов пульса). Сила через ноги поступает в Зарод — центр Серебряного Царства. Сопровождайте движение Силы взглядом и движением рук.

Задержка дыхания (4 удара пульса). Правый поток Силы закручивается в Серебряном Царстве посолонь, а левый соответственно — коловрат.

Выдох (8 ударов пульса). Идеомоторно углубляем ноги в Землю.

Повторить 3, 5, 7 или 9 раз.

Далее нужно выполнить «Дыхание Велеса» для Медного Царства (центр Ярло), затем для Золотого Царства (центр Чело). Это упражнение очень полезно для укрепления физического здоровья в целом.

 

И завершим мы рассмотрение значительной части «Ве-лесового наследия», названной нами Сводом Здравы Велеса, изучением важнейшего навыка — «медвежьего шага».

 

«Медвежий шаг»

Этот ценный двигательный навык нарабатывался воинами и охотниками. Он позволяет перемещаться в пространстве, не теряя своей «площади опоры», то есть максимально устойчиво. Именно правильный «медвежий шаг» проявляет у нас наличие истинного «подвеса» и «укоренения». Без «медвежьего шага» изучение философского, боевого, целительного принципа «Свиля» не представляется возможным. «Свиля» (это славянское слово означает «веревка») есть основа «Спаса», особенно это касается передвижения. О философском и целебном аспекте «Свили» мы подробно поговорим на страницах четвертой книги — «Свод Здравы Стрибога». А важность боевого «медвежьего шага» оценят те, кто изучает ОБС «Медведь».

Прежде чем начать тренировать «медвежий шаг», необходимо усвоить подготовительное упражнение «Шаг цыпленка».

 

Упражнение «ш аг цыпленка»

Мы говорили когда-то с вами, что названия многих упражнений несут в себе образ действия. Вот и сейчас хорошо бы вспомнить, как передвигается крохотный желтый комочек, выбрасывая вперед растопыренные лапки, имеющие суставы, повернутые назад.

 

Итак. Встаньте прямо, на мыски, руки за спину или на пояс, плечи и голова «подвешены». Перед началом движения нужно вспомнить и неукоснительно исполнять три условия. Колени выпрямлены и слегка напряжены, не сгибаются ни при каких условиях.

Длина шага очень короткая — соответствует «Пяте» (см. главу про комплекс «Коренение» в этой книге). В старину учеников для быстрого освоения «Пяты» стреноживали веревкой необходимой длины.

Во время движения тело нельзя раскачивать в «маятнике», оно (движение) осуществляется за счет поступательного перемещения шарниров тазобедренных суставов.

Начинаем движение. На вдохе сделайте движение вперед правой ногой на длину «Пяты», при этом поднимаются вверх правый тазобедренный сустав и правое плечо одновременно. Вес тела приходится на мысок левой ноги. На выдохе ставим стопу правой ноги на землю. Причем делаем это следующим образом: одновременно с переносом веса на правую ногу опускаем правое плечо и правый тазобедренный сустав, буквально «втыкаем» мысок правой стопы в землю примерно под углом 45 градусов. Затем встаем на правую стопу плотно, вес тела также перемещаем направо, при этом вся левая сторона начинает подниматься вверх. И так далее.

 

После освоения «шага цыпленка» вперед приступайте к движениям вправо, влево, спиной вперед. Когда синхронизация дыхания и шага станет автоматической, переходите на «собачье» (боевое) дыхание, то есть на частое поверхностное дыхание, не связанное с движением тела.

Это упражнение весьма полезно со многих точек зрения. Оно способствует «укоренению», развивая мышцы и связки стопы, голени, бедра, восстанавливает правильное экономичное распределение веса при стоянии и ходьбе; лечит все виды плоскостопия; успешно борется с сердечными аритмиями; «оживляет» подвздошно-крестцовое сочленение; придает стройность и стимулирует весь позвоночник; помогает улучшить устойчивость и координацию движения, что само по себе является профилактикой травматизма и т. п. Оно применялось для выработки особого шага воинами фаланг Александра Македонского. Со временем вы на практике осознаете выражение: «Широко шагаешь — штаны (а точнее, шаровару) порвешь» («шара» — стрела, молния, «вара» — защита»).

После освоения «шага цыпленка» освоить «медвежий шаг» будет очень легко.

 

Упраженне «Медвежий шаг»

Опять же остановимся на образе. Сходите в цирк и посмотрите, как там медведи передвигаются на задних лапах. Может, кто видел, как медведь «накатывает» на врага или добычу, поднимаясь на дыбы, чтобы затем мгновенно «замять», «заломать» оппонента. Вспомните, как по его телу постоянно движется живая волна Силы.

 

Примите позицию «Кучер» (стойка «Медведь» в ОБС «Медведь»). Руки согните в локтях, держа их перед собой. Выполните «Под вес», «Коренение». Расслабьте тело, почувствовав волны Силы, сделайте тело «балухтанным». И начинайте передвигаться в различных направлениях, в том числе по кругу. Поначалу такие передвижения покажутся вам неудобными. Но выберитесь в лес, встаньте на снег или прибрежный песок, и тогда поймете, что именно «медвежий шаг» оживляет телеса, позволяет Силе волнами кружить по ним, дает душе пространство для пребывания.

 

Вкупе со «Свилей», «медвежий шаг» является мощнейшим оберегом, целебным эликсиром, обеспечивающим полноценную жизнь. Практикуйте — и все получится. «Дорогу осилит идущий». Удачи!

 

Послесловие

В следующей книге будут представлены Свод Здравы Макоши и Свод Здравы Стрибога.

Свод Здравы Макоши представляет собой в какой-то степени «славянскую йогу», где, выполняя определенные упражнения, мы можем восстановить Силу репродуктивной системы. Этот Свод особенно поможет нашим дорогим женщинам. Но и мужчины, несомненно, извлекут для себя пользу.

Свод Стрибога является квинтэссенцией Славянской гимнастики. Обладая свойствами первостихии Воздуха, он делает нашу Силу и вместе с ней нас самих неуязвимыми, легкими, подвижными, неутомимыми, жизнерадостными, способными видеть Мир Божий глазами нетленной души.

Встречаемся на страницах следующей книги...

 

Вместо эпилога

Мы живем в уникальное, драматичное время. Деятельность «человека неразумного» подходит к критической точке. Неотвратимо грядет разрешение назревшей ситуации. В каком направлении пойдет этот процесс, зависит и от нас с вами как от творческих личностей, способных привнести во Вселенский опыт свою неповторимую лепту. Пространство нашей Матери-Земли наполнено информацией, которую надо, пропустив сквозь сердце и разум, обогатить своим талантом. Мы должны состояться как братья по разуму для миров Вселенной. Там, среди Высших, никого не интересует, как мы спим, едим, производим себе подобных, защищаемся, уничтожая таких же, как мы. В цене неудержимое стремление в Мир Горний, Любовь, Разум, Творчество.

Послушайте, пожалуйста, философскую притчу моего драгоценного учителя Владимира Остафика — настоящего Волхва Северной традиции. Той традиции, что исходит из нашей с вами прекрасной и могущественной прародины Гипербореи...

 

«ВОРОВСКОЙ ПОХОД НА НЕБО» (ПРИТЧА)

Однажды к человеку, пьющему в Париже, пришел Он, Сам, Вечный. Человек же пил уже не первый месяц и уже ничему не удивлялся. Он лишь кивнул ему на место у стойки бара и заказал очередные два даблскотча. Они выпили вместе.

— Привет тебе, Князь тьмы, что привело тебя на нашу землю?

— Привет и тебе, Пьющий Человек, хочу я поделиться с тобой своей печалью.

— Что может беспокоить тебя, всемогущего повелителя? Воистину я удивлен и обеспокоен, и если сам Князь тьмы в печали, что остается нам, смертным. Разве что еще налить. Эй, бармен!

— Не надо бармена.

На столе уже стояли глассы с первосортным скотчем.

— Отличный скотч! Эй, бармен, ты обманывал меня, подливал дешевое пойло. Да Бог тебе судья. Так что же беспокоит всемогущего повелителя тьмы? Разве на земле стало мало грешников? Взять хотя бы эту шельму бармена.

— Грешников на земле больше, чем даже я могу себе представить. И бармен тоже, но не Бог ему судья и не я.

— А кто же?

— Да никто, он пуст, твой бармен, как множество людей. Брожу я в ужасе по вотчине своей, нигде не нахожу живых. Тебя нашел, с душой. И хоть ты пьешь уже не первый месяц, с тобой хочу я говорить, с тобою поделиться, с живым. И вот что я хочу тебе сказать. Чистилище

 

пора мне закрывать. Нет больше грешников с погубленной душой, есть грешники, но без души. Но, как и Богу, мне такие люди не нужны. Нам не нужны пустые бренные тела. Мне и ему душа живая лишь нужна! Как хитр и изворотлив человек, он душу потерял еще при жизни и тело бренное влачит сквозь сто болезней. И я остался без своей работы, нет больше радости моей охоты.

— Постой, постой, быть может что-то я неправильно понял, ведь мир же — вотчина твоя, и ты вершишь его судьбу?

— Да, так оно так... Я расскажу тебе, с чего все началось. Когда-то в древности мир был совсем другим. Овечки жили высоко в горах. Но были все они свободны и не боялись грозного воя волка. Тела их были сильны и, прыгая с камня на камень, они легко уходили от серого хищника. Не нужен им был и пастух с кнутом — все пастбища они знали и так и не нуждались ни в ком, кто стал бы их защищать. Уж больно высока цена!

Благословенны эти старые времена. Что делать волку? Старый совсем уж исхудал, но никак ему было к овцам не подступиться. Коварства и хитрости волку не занимать. И путь предпринял он такой — в овечьей шкуре он пришел на их постой. Поведал сказку им о благословенных землях — там, внизу, о тучных пастбищах и сладких водопоях. О добром Пастухе, что будет их беречь и охранять, и даже шерсть отросшую аккуратно обстригать. Лишь только некоторых из них он будет забирать — и то лишь самых старых и больных. А стадо будет жить на вольных землях в благословенном климате. Жить всласть и размножаться без числа. Вы, овцы, станете совсем другими, и незачем вам бегать по камням, терпеть лишения своей свободной жизни.

Но волк-то искал выгоду свою. Он знал, что рядом с тучным стадом всегда найдет себе ленивую овцу, сыт будет всегда. Зачем одел я эту шкуру и в мир людей пришел как свой, уж лучше мне подохнуть с голоду тогда!

Овцы поверили и сошли вниз, продав свою свободу, — и каждый получил свое, лишь овцы бедные оказались не у дел. И нет той силы в мире с той поры, что не терзала бы их и не питалась от их неведения. Итог печален — мир брошен, как потонувший пароход. Нет дела до его судьбы Богу, нет и мне. Мы внемлем лишь словам свободных людей с душой. А голосов их я не слышу уж давно. Тебя вот одного нашел, с тобой и говорю.

— Что ж, слова твои печальны выше всякой меры. Я и не знал, что так плохи наши дела, хотя до окружающих безумцев мне дела нет ровно никакого. Хотя, постой, есть небольшое дельце к этому пройдохе — бармену.

— Да не зови ты бармена! Разве не понял ты, кто пред тобой сидит! За эти пустяки с тебя я не возьму ровным счетом ничего. Есть предложение к тебе совсем другое. Я всемогущ.

— И что же, позовешь меня мир тянуть из бездны? Иль хочешь придумать новое коварство? Нет, это не ко мне. Я честен, потому и пью. В этом — моя вера, на этом и умру. А мир спасать ищи кого-нибудь другого.

— Пойми меня, ты лишь один живой, других не знаю я. А с призраками общаться толку нет. Послушай, что скажу тебе. Тебя насквозь я вижу и знаю, что примешь ты мои слова. Поскольку честен и открыт.

— Ну, хорошо, давай еще два скотча, и посидим, поговорим, ведь я и так один уже давно.

— Я всемогущ, я — Тьма Вселенной. Я — Сила и не внемлю ни Добру, ни Злу. Но сейчас хочу исправить деяние черное свое дней давно ушедших. Хочу вернуть людям Свободу. Хочу вернуть им души.

— Но души мертвых к мертвым не приставишь. Не верю.

— Ты снова прав. Но ты не понял до конца. Могу я только научить, как стать свободным. Как силой воссоздать светимость Человека. Чтобы играл на равных он и с Богом и со мной. Хочу вернуть я тот мир Человека, что помню издавна, — мир моей охоты. А это можно сделать, лишь вернув людей к начальным их истокам. Хочу их научить, как стать посредником меж Небом и Землей, меж Силой Тьмы и Света, меж Богом и мной. Как тело бренное сжигать в святом огне и возносить себя на Небо. И с брошенной земли уходить тропой Свободы великих Воинов, что имя Человека возносили выше Неба и создавали новые миры.

— С трудом я верю, но больно уж хорош твой скотч, и я поговорю с тобой еще немного. Какой же твой резон? Я не поверю в альтруизм из ада.

— Резон один — свободный мир моей охоты. Пусть тяжело мне будет души добывать, но буду я с работой. Коварством, хитростью я своего достигну. А тот, кто не продаст мне душу, пускай идет на Небо, дорогою своей Свободы. А этот мир никчемный и пустой, без душ свободных скоро я погибну, как волк погибнет без овец. Вот ты — согласен стать могучим, как и я?

— Пошел ты... Даже скотч твой больше пить не буду. Эй, бармен, твою мать, неси еще бокал.

— Ай, молодец, ты душу не продашь, иди своей дорогой, и Сила, что придет к тебе, пусть будет для твоего пути подмогой. В свободном человеке Сила Тьмы сольется с Силой Света, за что он и угоден Богу. Я все сказал, иди, учи людей Свободе.

— Постой, постой, раз разговор зашел в такие дали. Вот ты говоришь — поход на Небо. Скажи: а что если архангелы наверху заподозрят, что дело здесь нечисто?

— А есть ли у вас выбор? Вы — тени мира уходящего, и выбора уж нет. Ведь вы — никто и путь ваш воровской, и в мире и на Небо. Вы мир Господень со своим дерьмом смешали, и тварей Господа всех в расход пустили. Угодны ли вы Богу? Выбирайте! Либо гибель без души в забвении, либо жизнь и Свобода. Свобода — в Силе, она одинакова везде, внизу и наверху. Да и нет во Вселенной ни верха ни низа. Есть только Знание, в нем свет. Свет есть свет, из тьмы он или из света, все равно. И ангелы, и сам Господь признают вас. Свобода — вот мой дар.

Надоел ты мне со своими сомнениями. Уж лучше я бы на «Титанике» поплыл, была там парочка людей.

— Слушай, зачем ты его грохнул?

— Да нет, это не я, к чему мне это. Но тебе бы там понравилось. Когда пароход идет ко дну, а бармен ищет место в уходящих шлюпках, виски в баре бесплатно. Но я пришел сейчас, когда в дерьме весь мир. Поэтому и знания его, и Сила всем доступны, кто сколько сможет взять. Как виски в баре парохода. Теперь-то понял? Все, я пошел — и виски будет за мой счет.

Ушел он в никуда так же внезапно, как и появился. Только глассы на стойке вновь по волшебству наполнились чудесным напитком. Не иначе как 1647 года. И зачем только англичане отрубили голову своему королю? Мысли Пьющего Человека затуманились совсем. Он допил свой бокал и через некоторое время вышел на улицу. Мир там оставался все тем же. Он крест достал и обратился к Небесам, но Небеса все так же были безучастны. Тогда заговорил он со своей душой.

— Добро пожаловать в Мир, Кузнец Вакула. Настало время верить в чудеса. Ты новоявленный пророк. Тот лишь желал царевых черевичек, чтобы любовь свою забрать. Он черта оседлал и в Петербург слетал, но душу все ж умелец сохранил. А Гоголь-то был слишком гениален, за что и похоронен был живым.

— Что дальше? Я-то что хочу? Уже забрезжил горизонт надеждой. И душу та питает лучше импортного виски. Я стойку барную разрушил как последний бастион моей Свободы. Жаль, бармен спрятаться успел в подсобном помещении, а то б досталось и ему. А к судьбам мира я все так же безразличен. Кто должен, сам придет ко мне. А вера не иссякнет, как не иссякла во множестве бутылок.

 

На все воля твоя, Господи! Воистину одно — воин идет в ад, чтобы завоевать свои трофеи. А мы уже в аду. Осталось только биться за Свободу. О Господи!

Но Небеса все так же были безучастны...

 

Владимир Остафик (Http: / /www.vottovaara.ru/members/ publication /skazki.html)

 

дорогие друзья!

- Ознакомиться с деятельностью Академии Северных энергий, узнать о местах Силы, заказать видео-, аудио- и печатные материалы вы сможете на сайте:

http://www.vottovaara.ru.

- Приглашаем вас посетить сайт, посвященный Славянской гимнастике:

http://slavzdrava.ru.

Заказать книгу «Славянская гимнастика. Свод Здравы Хорса», а также диски DVD по материалам книги «Славянская здрава» можно, позвонив по телефонам:

7-921-997-13-55,8-911-911-89-98

или прислав заявку по электронному адресу:

kralesya@yandex.ru, slzdrava@mail.ru; galaktika l@bk.ru.

Узнать о семинарах по Славянской гимнастике и оздоровительно-боевой системе (ОБС) «Медведь» можно, позвонив по телефонам:

7-921-997-13-55, 943-29-02.

-Ф* В Санкт-Петербурге проводятся практические занятия по Славянской гимнастике и ОБС «Медведь». Информация по телефону:

7-921-401-34-80.

 

Владислав Эдуардович Мешалкин — врач-инструктор оздоровительных групп по «Славянской гимнастике», специалист по восточным методам лечения, мастер ряда восточных единоборств. Много лет занимается исследованием боевого и целительского наследия славян. Вместе с главным неврологом Северо-Западного региона профессором Евгением Робертовичем Баранцевичем возглавляет программу фонда по изучению славянского целительского наследия «Славянская здрава».

 

Славянская гимнастика — это самобытная оздоровительная система,основанная на многовековом народном опыте. Она во многом схожа с восточными практиками, но корни ее — славянские. В славянской традиции сформировалось учение о четырех первоэлементах: Воде (Свод Хорса), Земле (Свод Велеса), Огне (Свод Перуна) и Воздухе (Свод Стрибога). Человек, умеющий поддерживать гармоничное взаимодействие четырех первоэлементов, обретает настоящее здоровье — физическое и духовное.

Наши предки хорошо знали, как поддержать здоровый дух в здоровом теле. Мы можем воспользоваться этими уникальными знаниями!

 

www.e-puzzle.ru

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных