ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Встреча с Раисой Григорьевной Епифанцевой.Образец Благодарственного письма, которые были вручены ветеранам. Приложение 4. 4. Конкурс исследовательских работ по краеведению среди учащихся и педагогов общеобразовательных организаций города Сорочинска и Сорочинского района «История моей семьи в истории Великой Отечественной войны» и выставки поздравительных открыток «Я помню, я горжусь!». Конкурс призван содействовать: · патриотическому воспитанию личности; · приобщению обучающихся к изучению истории семьи как составляющей истории Отечества через самостоятельную исследовательскую работу; · воспитанию бережного отношения к историческому наследию современного общества; · концентрации внимания учащихся на моральных ценностях семьи, межличностных отношениях; · укреплению связей между поколениями; · созданию у школьников и учителей благоприятных условий для развития и реализации интеллектуальных и творческих способностей к научно-исследовательской деятельности; · активизации и совершенствованию поисковой, собирательской и исследовательской деятельности учащихся и педагогов; · совершенствованию практики и методики организации краеведческой работы в школах; На конкурс были представлены работы по следующей тематике: «Наши земляки – творцы Победы» (работы, рассказывающие о гамалеевцах Великой Отечественной войны, о сорочинцах – участниках парада Победы в Москве, об истории отважных танкистов – гамалеевских земляков). «Тыл - фронту» (работы, включающие в себя исследование вклада населения сел и деревень Сорочинского района на основе источников семейных и муниципальных архивов). «Дети войны» (работы, рассказывающие о судьбах детей военного времени, об их страшной и тяжелой жизни в годы войны). «У войны не женское лицо» (работы, рассказывающие о трудовых подвигах женщин в тылу; анализ двух несовместимых понятий - «женщина и война»). «Треугольники с войны» (работы, включающие в себя исследование фактов военной биографии участников Великой Отечественной войны по письмам и фотографиям 1941 – 1945 годов). «Вклад моей семьи в дело Великой Победы» (работы, рассказывающие о ветеранах войны и труда, почетных жителях нашего города; комплексное исследование истории семьи в период Великой Отечественной войны по семейным архивам и воспоминаниям). Также, наряду с конкурсами проводилась и выставка поздравительных открыток «Я помню, я горжусь!», посвященная 70 – летию победы в Великой Отечественной войне.
Многие работы выполнены в соответствиями с требованиями конкурса, очень яркие, красочные и в то же время оригинальные, раскрывающие тему Великой Отечественной войны.
И 16 мая, в рамках празднования Международного дня музеев состоялось награждение победителей в данных номинациях.
Ребята представили на конкурс достойные работы в разных стилях: очерки, рассказы, сочинения-письма и настоящие исследовательские проекты, представляющие в себе краеведческую значимость.
Собранная информация, выполненная участниками конкурсов, будет систематизирована и станет основой для создания экспозиции в музее о земляках под названием «Славные люди земли Сорочинской».
Проведение данных конкурсов помогло качественно улучшить состав фонда краеведческого музея, активизировать исследовательскую работу по изучению прошлого и настоящего своей малой родины.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|