Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Встреча с Раисой Григорьевной Епифанцевой.




         
   
 
 
   
 


Образец Благодарственного письма, которые были вручены ветеранам.

 
 


Приложение 4.

4. Конкурс исследовательских работ по краеведению среди учащихся и педагогов общеобразовательных организаций города Сорочинска и Сорочинского района

«История моей семьи в истории Великой Отечественной войны» и выставки поздравительных открыток «Я помню, я горжусь!».

Конкурс призван содействовать:

· патриотическому воспитанию личности;

· приобщению обучающихся к изучению истории семьи как составляющей истории Отечества через самостоятельную исследовательскую работу;

· воспитанию бережного отношения к историческому наследию современного общества;

· концентрации внимания учащихся на моральных ценностях семьи, межличностных отношениях;

· укреплению связей между поколениями;

· созданию у школьников и учителей благоприятных условий для развития и реализации интеллектуальных и творческих способностей к научно-исследовательской деятельности;

· активизации и совершенствованию поисковой, собирательской и исследовательской деятельности учащихся и педагогов;

· совершенствованию практики и методики организации краеведческой работы в школах;

На конкурс были представлены работы по следующей тематике:

«Наши земляки – творцы Победы» (работы, рассказывающие о гамалеевцах Великой Отечественной войны, о сорочинцах – участниках парада Победы в Москве, об истории отважных танкистов – гамалеевских земляков).

«Тыл - фронту» (работы, включающие в себя исследование вклада населения сел и деревень Сорочинского района на основе источников семейных и муниципальных архивов).

«Дети войны» (работы, рассказывающие о судьбах детей военного времени, об их страшной и тяжелой жизни в годы войны).

«У войны не женское лицо» (работы, рассказывающие о трудовых подвигах женщин в тылу; анализ двух несовместимых понятий - «женщина и война»).

«Треугольники с войны» (работы, включающие в себя исследование фактов военной биографии участников Великой Отечественной войны по письмам и фотографиям 1941 – 1945 годов).

«Вклад моей семьи в дело Великой Победы» (работы, рассказывающие о ветеранах войны и труда, почетных жителях нашего города; комплексное исследование истории семьи в период Великой Отечественной войны по семейным архивам и воспоминаниям).

Также, наряду с конкурсами проводилась и выставка поздравительных открыток «Я помню, я горжусь!», посвященная 70 – летию победы в Великой Отечественной войне.

 

Многие работы выполнены в соответствиями с требованиями конкурса, очень яркие, красочные и в то же время оригинальные, раскрывающие тему Великой Отечественной войны.

 

И 16 мая, в рамках празднования Международного дня музеев состоялось награждение победителей в данных номинациях.

 

Ребята представили на конкурс достойные работы в разных стилях: очерки, рассказы, сочинения-письма и настоящие исследовательские проекты, представляющие в себе краеведческую значимость.

 

Собранная информация, выполненная участниками конкурсов, будет систематизирована и станет основой для создания экспозиции в музее о земляках под названием «Славные люди земли Сорочинской».

 

Проведение данных конкурсов помогло качественно улучшить состав фонда краеведческого музея, активизировать исследовательскую работу по изучению прошлого и настоящего своей малой родины.

                     
   
 
   
 
     
 
 
   

 

 

           
   
 
   
 
 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных