ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I.1. Цель, задачи и предмет курса. «Национальные отношения в России»«Национальные отношения в России» В настоящее время для всех очевидна та роль, которую играли в судьбах России национальные отношения. Между тем вплоть до недавнего времени проблема этнонациональных отношений не была предметом серьезного изучения. В последнее время существует тенденция нивелирования национального фактора, подчинения его абстрактным величинам. В рамках настоящего учебного курса дается освещение основных способов практического воплощения идей и представлений о взаимодействии отдельных этносов, способах их бесконфликтного сосуществования. Цель изучения курса «Национальные отношения в России»— дать вам глубокие и прочные теоретические знания о сути национальных и межнациональных процессов, развивающихся на уровне Российской Федерации в целом, а также межэтнических процессов, протекающих на уровне отдельных ее субъектов, кроме того, привить толерантное поведение в межэтнических отношениях. Основные задачи курса «Национальные отношения в России» состоят в том, чтобы довести до вашего сведения общие подходы к трактовке основных категорий и понятий, информировать вас об исторических особенностях развития межнациональных отношений в Российской империи, СССР, Российской Федерации, о концепции государственной национальной политики на современном этапе, а также раскрыть основы политологических, социологических, психологических, культурных знаний об этнонациональных взаимоотношениях в современной России. Предметом курса «Национальные отношения в России» является раскрытие теоретических основ знаний об этнонациональных отношениях народов и этногрупп, проживающих на территории Российской Федерации; осмысление консенсуса как цели этнонациональных взаимоотношений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|