ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классы обслуживания на борту воздушного судна
Развлекательные видео программы имеют следующие обозначения: B – в полете демонстрируется поло-метровый фильм F – в полете демонстрируется коротко-метровый фильм К техническим свойствам сервиса обеспечивается комфорт размещения и перелета на борту воздушного судна относится: 1) Конструкция и эргономические особенность пассажирских кресел в салоне 2) Возможность раскладывать пассажирские кресла в наклоне или горизонтально плоскости 3) Расстояние между пассажирскими креслами 4) Оборудование пассажирских кресел экранами для индивидуального просмотра видеокассет 5) Оснащение пассажирских кресел откидными столиками, наушниками для прослушивания аудио и видео программами, а места размещения – лампочка местного оснащения и устройств подачи от кондиционера охлажденного воздуха Виды питания изменяются в зависимости от продолжительности авио-оператором и в обозначении рейса обозначаются рисунками или литерой (бокал -прохладные напитки, В или чашка-завтрак, L или нож с вилкой -горячий обед, X-многоразовое питание) В полете повар на борту приготовляет более 16 видов меню – это могут быть национальные, экзотические, диетические, постные блюда, а так же детские, пассажирам будут предлагать свежую выпечку, свежие фрукты, соки, винная карта, разнообразные алкогольные напитки. Обычно авиаперевозчик придерживается следующих схем питания: 1) Холодные закуска в перелете продолжительность 2-2,5 часа 2) Горячее питание при продолжительности перелета 2,5-6 часов 3) Свыше 6 часов два раза горячее питание 4) Сверхдальние перелеты (более 12ч) два горячего питания, холодные закуски
Цена билета зависит от многих факторов: · от базового тарифа · Класса авиакомпании страны · Срока пребывания · Условия бронирования · Возраста · Социальной категории · Наличие льгот и скидок В мире несущих тарифов на международные перевозки Базовый тариф изменяют в зависимости от сезона. Билеты куплены по базовому тарифу, подлежат обмену и возврату. Прокат без ограничений от базового тарифа, для различной категории льгот устанавливаются скидки. Тарифы бывают двух типов: 1) специальные тарифы – регламентируемые конвенцией и действует на все авиакомпании. 2) Рекламные тарифы устанавливаются в рамках внутренних правил. К специальным тарифам относятся: · Молодёжные · Пенсионные · Групповые · Туристические · Экскурсионные Молодёжные тарифы предусматривают предоставление билета с открытой датой, которые в действуют в течении 1-го года. Выкуп такого билета производится 3-4, 7-мь дней до вылета. Молодежный тариф предусматривает специальные льготы APEX, PEX. APEX - нельзя изменить дату бронирования. Установленный период детлайн до платы перевозки (от 7 до 28 дней) после которого запрещена продажа билетов по домашнему тарифу. При возврате билета до начала действий детлайна пассажир уплачивает всю сумму за вычитаемым штрафом. Существует 3-4 разновидности тарифа APEX: 1) АР 1 М – это тариф до 1-го месяца, бронирование и продажа в один день, изменения даты вылета и возврата денег в случае отказа от полёта - до начала путешествия и с содержанием штрафа. 2) АР3М – тоже самое, только до 3 месяцев тариф. 3) Супер АРЕХ – самый дешёвый тариф, но с большим ограничением. На разные маршруты эти тарифы устанавливаются индивидуально. Тариф РЕХ самая дорогая разновидность экскурсионного тарифа предусматривающая: Запрещение предварительной брони и приобретения билета с его полной оплатой производства. Сразу же при наличии свободного места на нужный рейс. Деньги за неиспользованный билет не возвращают. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|