Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценивания. «Пять» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов




«Пять» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа; речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложные вопросы или за подробное исправление и дополнение другого ученика;

«Четыре» - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение, недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения;

«Три» - в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное, не систематизированное, содержит существенные ошибки; в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная;

«Два» - главное содержание не раскрыто.

 

 

Литература для учителя, учащихся, электронные пособия

 

Основная литература для учителя:

1. Программа «Введение в изучение истории» под ред. Майкова А.Н. Программа «История с древнейших времен до наших дней»: 5-11 классы./ Под общ. ред. П.А. Баранова, О.Н. Журавлевой. – М.: Вентана – Граф, 2008.с.10

2. Программа «История Древнего мира» под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера., И. С. Свенцицкой М.: Просвещение, 2007 год,

3. Майков А.Н. История: введение в историю: 5 класс: методическое пособие М.: Вентана-Граф, 2008.

4. К.В. Волков. Контрольно-измерительные материалы. История древнего мира. 5 класс. М.: ВАКО. 2011г.

5. Ю.И. Максимов. Тесты по истории Древнего мира. М.: ЭКЗАМЕН. 2010 г.

6. Арсланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. 5 класс.-3-е издание к учебному комплекту А.А. Вигасина, Г.И. Годера.. М., «ВАКО», 2011 г.

7. Рабочая программа по истории 5-11 классы. Н.Б. Чеботарёва. М.: Глобус, 2009 г.

Дополнительная литература для учителя:

1. Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции – М.,1998

2. Крушкол Ю.С. Мурыгина Н.Ф. Хрестоматия по истории Древнего мира-М., 1977

3. Лубченков Ю.Н. Михайлов В.В. История Древнего Рима – М.,1998

Основная литература для обучающихся:

1. А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая «История Древнего мира» – М.: Просвещение, 2008

2. Учебник. История. Введение в историю. Майков А.Н. Вентана - Граф, 2010.

Дополнительная литература для обучающихся:

1. С.И. Алексеев. Задачи по счету лет истории Древнего мира. 5 класс. – М.: Русское слово, 2006

2. Е.А. Тудоровская. Троянская война и её герои. Приключения Одиссея. Гомер. Илиада. Одиссея.

3. Знаменитые греки. Жизнеописания выдающихся деятелей Древней Греции, составленные по Плутарху.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных