Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Внутриотраслевые сдвиги и тенденции МТС
- Усиление специализации транспортного процесса, сначала на перевозки отдельных видов грузов, затем на территориальных сферах.(магистрали)
- Усиление тенденции к повышению надёжности функционирования транпортно-комуникационных каналов, к ней относится дублирование транспортных коммуникаций мирового значения, для повышения надежности перевозок.
- Формирование контейнерной системы. Это связано с облагораживанием грузовой массы.
- распространение интермодальных перевозок.(без перегрузок)
- изменение внешне торговых связей развивающихся стран.в последние годы у этих стран растет импорт продовольствия, топлива, железной руды. это требует перестройки всего портового хозяйства
- рост подвижности населения требует повышения комфортности поездок в области пассажирских перевозок. Важное место начинает занимать стремление к индивидуализации перевозок. причины- отсутствие жёсткого графика, случайных попутчиков и свободный выбор маршрута
- опережающее развитие средств информатики и связи, снижает потребность в деловых поездках на 20-25%, в бытовых до 50%, степень развития связи различается в развитых и развивающихся странах, в развивающихся уровень низок.
- на МТС влияние оказывает энергетическая ситуация, эта проблема решается по трем направлениям:
- технологическая
- эксплуатационная
- структурная
Растут перевозки автомобильного и воздушного транспорта, это связано с развитием туризма.
- повышение фондовооруженности, т.е. замена живого труда. Повышение фондовооруженности ведет к понижению текущих затрат.
- создание транспортных коридоров
Транспортная отрасль и мирохозяйственные связи:
- НТР вызывает изменение в характере разделения труда(притяжение промышленности в порты, изменение специализации приморских районов и зон, формирование портово-промышленных комплексов)
- сокращение дальности грузовых перевозок растет роль крупных морских судов, они более экономичны
- ввод широкофюзеляжных самолетов и организация чартерных рейсов.
- Сращивание транспортных и экспедиционно-распределительных предприятий, крупные центры международные
- Транспорт используется как орудие региональной политики.
- Война флагов на море и попустительская политика к удобным флагам, дезорганизует фрахтовый рынок.
- ужесточение природоохранных законов усиливает избыточность транспортных мощностей и удорожают транспортный процесс.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|