Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутриотраслевые сдвиги и тенденции МТС




 

  1. Усиление специализации транспортного процесса, сначала на перевозки отдельных видов грузов, затем на территориальных сферах.(магистрали)
  2. Усиление тенденции к повышению надёжности функционирования транпортно-комуникационных каналов, к ней относится дублирование транспортных коммуникаций мирового значения, для повышения надежности перевозок.
  3. Формирование контейнерной системы. Это связано с облагораживанием грузовой массы.
  4. распространение интермодальных перевозок.(без перегрузок)
  5. изменение внешне торговых связей развивающихся стран.в последние годы у этих стран растет импорт продовольствия, топлива, железной руды. это требует перестройки всего портового хозяйства
  6. рост подвижности населения требует повышения комфортности поездок в области пассажирских перевозок. Важное место начинает занимать стремление к индивидуализации перевозок. причины- отсутствие жёсткого графика, случайных попутчиков и свободный выбор маршрута
  7. опережающее развитие средств информатики и связи, снижает потребность в деловых поездках на 20-25%, в бытовых до 50%, степень развития связи различается в развитых и развивающихся странах, в развивающихся уровень низок.
  8. на МТС влияние оказывает энергетическая ситуация, эта проблема решается по трем направлениям:
    • технологическая
    • эксплуатационная
    • структурная

 

Растут перевозки автомобильного и воздушного транспорта, это связано с развитием туризма.

  1. повышение фондовооруженности, т.е. замена живого труда. Повышение фондовооруженности ведет к понижению текущих затрат.
  2. создание транспортных коридоров

 

 

Транспортная отрасль и мирохозяйственные связи:

  1. НТР вызывает изменение в характере разделения труда(притяжение промышленности в порты, изменение специализации приморских районов и зон, формирование портово-промышленных комплексов)
  2. сокращение дальности грузовых перевозок растет роль крупных морских судов, они более экономичны
  3. ввод широкофюзеляжных самолетов и организация чартерных рейсов.
  4. Сращивание транспортных и экспедиционно-распределительных предприятий, крупные центры международные
  5. Транспорт используется как орудие региональной политики.
  6. Война флагов на море и попустительская политика к удобным флагам, дезорганизует фрахтовый рынок.
  7. ужесточение природоохранных законов усиливает избыточность транспортных мощностей и удорожают транспортный процесс.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных