ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки участников ОлимпиадыВ процессе участия в Олимпиаде участники должны продемонстрировать На первом этапе в первом туре: - общую эрудицию в вопросах геологических наук во втором туре: - четкие и ясные формулировки цели и задач исследования, обоснованность избранных методик исследования, логичность, аргументированность изложения материала и общих выводов; - владение методами геологических исследований (описание образцов минералов, горных пород, ископаемых организмов; описание обнажений горных пород; постановка опытов по выращиванию кристаллов, владение специальными методиками); - умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизируя и обобщая ее; - умение оформлять работу (структурирование текста, наличие введения, основной части и заключения, обсуждения результатов и выводов, наличие оглавления и списка использованной литературы, оформление ссылок, подписей к рисункам и фото, титульного листа, нумерация страниц и т.п.). На втором этапе в первом туре при защите работы школьники должны продемонстрировать: - логичность изложения, геологическую грамотность в использовании терминов и понятий; понимание методики работы, корректность выводов; - умение отвечать на вопросы по теме исследования; во втором туре: - общую геологическую эрудицию в теоретических вопросах из области геологических наук (минералогии, петрографии, кристаллографии, палеонтологии, общей и динамической геологии, палеонтологии, исторической геологии и др.); - умение диагностировать наиболее распространенные минералы и горные породы; - умение определять руководящую ископаемую фауну и флору; - умение работать с горным компасом, топографической картой, геологической картой и разрезом к ней; - умение узнавать результаты действия экзогенных и эндогенных геологических процессов; - умение диагностировать важнейшие полезные ископаемые, знание их происхождения и области применения; В третьем туре: - общую эрудицию в вопросах наук о Земле (география, океанология, климатология, геоэкология и др.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|