Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки участников Олимпиады




В процессе участия в Олимпиаде участники должны продемонстрировать

На первом этапе

в первом туре:

- общую эрудицию в вопросах геологических наук

во втором туре:

- четкие и ясные формулировки цели и задач исследования, обоснованность избранных методик исследования, логичность, аргументированность изложения материала и общих выводов;

- владение методами геологических исследований (описание образцов минералов, горных пород, ископаемых организмов; описание обнажений горных пород; постановка опытов по выращиванию кристаллов, владение специальными методиками);

- умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизируя и обобщая ее;

- умение оформлять работу (структурирование текста, наличие введения, основной части и заключения, обсуждения результатов и выводов, наличие оглавления и списка использованной литературы, оформление ссылок, подписей к рисункам и фото, титульного листа, нумерация страниц и т.п.).

На втором этапе

в первом туре при защите работы школьники должны продемонстрировать:

- логичность изложения, геологическую грамотность в использовании терминов и понятий; понимание методики работы, корректность выводов;

- умение отвечать на вопросы по теме исследования;

во втором туре:

- общую геологическую эрудицию в теоретических вопросах из области геологических наук (минералогии, петрографии, кристаллографии, палеонтологии, общей и динамической геологии, палеонтологии, исторической геологии и др.);

- умение диагностировать наиболее распространенные минералы и горные породы;

- умение определять руководящую ископаемую фауну и флору;

- умение работать с горным компасом, топографической картой, геологической картой и разрезом к ней;

- умение узнавать результаты действия экзогенных и эндогенных геологических процессов;

- умение диагностировать важнейшие полезные ископаемые, знание их происхождения и области применения;

В третьем туре:

- общую эрудицию в вопросах наук о Земле (география, океанология, климатология, геоэкология и др.)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных