Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Начальная специализированная тренировка




Этот вид тренировки охватывает детей в возрасте 10 — 12 лет. Занятия проводятся по 5 — 6 раз в неделю продолжительностью 160 мин каждое. Время, отводимое на общую физическую подго-


 




товку, сокращается до 20 — 30% от общего времени занятия. Боль­шое внимание уделяется специальной физической подготовке и спортивному совершенствованию. Основными задачами этого пе­риода являются:

1) укрепление здоровья, развитие способностей гимнаста;

2) техническая подготовка, изучение и совершенствование как можно большего количества упражнений из существующего объема элементов, близких по структуре движений, сенсорному и энер­гетическому обеспечению к упражнениям по соответствующему спортивному разряду;

3) совершенствование гимнастического стиля выполнения уп­ражнений.

В соответствии с этими задачами подбираются средства и мето­ды учебно-тренировочных занятий. В них включаются упражнения общей и специальной физической подготовки, ритмической, ху­дожественной гимнастики, хореографии и акробатики. Основное внимание уделяется изучению новых сложных гимнастических упражнений и совершенствованию техники исполнения ранее освоенных.

Этот период подготовки юных гимнастов характеризуется сле­дующими специфическими особенностями:

1) большим объемом и высокой интенсивностью тренировоч­ных нагрузок у девочек с 12 — 13, а у мальчиков с 14 — 15 лет. Одна­ко беспредельно повышать нагрузку нельзя, поэтому гимнасты совместно с тренером тщательно планируют и продумывают каж­дый подход к снаряду;

2) с указанного выше возраста начинается половое созревание юных гимнастов, в связи с этим происходят функциональные перестройки в организме и изменения в психике. Это учитывается при индивидуальной дозировке нагрузки;

3) у детей этого возраста хорошо развиваются задатки и спо­собности, благодаря чему они быстро овладевают необходимыми знаниями, двигательными умениями и навыками. Наряду с есте­ственной потребностью в движениях у них формируется осознан­ное и активное отношение к занятиям гимнастикой.

Все это облегчает достижение высоких спортивных результатов и решение других педагогических задач.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных