Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ 17 ЗЕМЛЯ И ВОЗДУХ




 

Есть известный вариант предыдущего упражнения. Белый мячик обозначает "воздух", поэтому ученик, который ловит белый мячик, должен назвать какую-нибудь птицу, летающее насекомое и т. п. Черный мячик-"земля", на него нужно отозватьс наименованием какого-нибудь наземного животного.

Можно прибавить еще и третий мячик, "воду", и называть какую-нибудь рыбу. Это мячик должен быть другого цвета-голубым, например.

Временные связи в сознании (черное-земля, белое-воздух, голубое-вода) образуютс быстро, но только хорошо тренированное рассредоточенное внимание позволи ученику мгновенно ориентироваться, действуя с тремя мячиками.

Если нет разноцветных мячиков, можно 'работать и с одноцветными, называя их пр кидании "воздухом", "землей" и "водой".

Можно, наконец, обойтись всего одним мячиком, кидая его то как "землю", то ка "воздух".

Нужно только иметь в виду, что основная цель упражнения-формирование навык быстрого переключения при взаимосвязи с партнером, поэтому быстрот возникновения ассоциаций в этом упражнении важнее, чем изобретательность, изощренность фантазии, Упражнение 18 ПЕСНЯ

- Все знают песню "Подмосковные вечера"? Споем эту песню хором. По первом хлопку начинайте петь, по второму хлопку продолжайте петь мысленно, про себя, а по третьему хлопку - снова вслух.

Так проверяется и тренируется способность держать общий ритм своим внутренни слухом. После нескольких повторений упражнение видоизменяется:

- После второго хлопка, когда вы перейдете на мысленное пение, я стан дирижировать ва.ми,-на кого укажу, тот должен петь вслух, пока я не отведу о него руки и не переведу ее на другого ученика.

Выделяя таким образом отдельные голоса, требующие проверки, педагог зате начинает варьировать хлопки и дирижирование.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных