ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ 179 А Я-ЧАЙНИК!
Из анализа поведения душевнобольных можно, как это ни парадоксально, извлеч ценнейшие уроки по логике и последовательности действий в непривычны предлагаемых обстоятельствах. - Что отличает поведение безумного человека, уверенного, что он - стеклянный? Прежде всего - полнейшая, безграничная вера в вымышленные предлагаемы обстоятельства и строжайшая логика и последовательность действий в эти обстоятельствах. Раз уж он вообразил себя сделанным из стекла,- отныне он н совершит ни одного действия, которое шло бы вразрез с этим вымыслом. Он боится, что его заденут и разобьют. Идет, опасаясь наткнуться на что-нибудь. Осторожн укладывается в постели. Не делает резких движений. Предупреждает всех незнакомы о своей беде, чтобы они не разбили его случайным движением,-- никто ведь н видит, что он стеклянный. Слишком горячий чай ему вреден -он может лопнуть. - Походите по комнате так, как если бы вы были стеклянным. Нет, действи происходит не в сумасшедшем доме. Это сказочная пьеса. Вы играете в ней рол стеклянного графина. - А если бы вы были резиновыми, надутыми, как воздушные шарики? - А если бы вы были алюминиевыми, на шарнирах? - А если бы вы были чугунными? - А если бы вы были воздушными, совершенно невесомыми? - А если бы 'вы были песочными, рассыпающимися от резкого, неловкого движения? Во всех предлагаемых обстоятельствах ученики, пользуясь действием воображаемыми предметами, ищут и проверяют логику и последовательность своих действий в вымысле. Верно действие приводит их к вере в предлагаемые обстоятельства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|