Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Польша, Чехия, Австрия, Венгрия, Швеция, Россия 6 страница




Заключая сделку, россияне предпочитают обозначить лишь ее общие контуры. Механизм исполнения задуманного не обсуждается. Это обычно не устраивает иностранных партнеров. В результате в деловых отношениях возникают сложности и непонимания.

Правда, следует признать, что последние годы ситуация с профессионализмом россиян на мировой арене меняется в лучшую сторону. Олигархи стали приглашать в свои фирмы высококлассных менеджеров, которые умеют вести дела на современном уровне.

Итак, выше дан анализ деловых стереотипов России новейшего времени. Часть из них связана с исконным русским менталитетом, другая же часть является наносной, временной. Она совсем не соответствует русскому национальному характеру. А связано это с тем, что в современной России, среди российских бизнесменов, русских по национальности – незначительное меньшинство. Бизнесом, политикой и топ-менеджментом гораздо более успешно, чем русские, в многонациональной России занимаются представителями других национальностей, и даже иностранцы.

 


Таблица 4.2.Стереотипы народов ЦВЕ

 

Страны /   Стереотипы ПОЛЬША ЧЕХИЯ ВЕНГРИЯ АВСТРИЯ ШВЕЦИЯ РОССИЯ
1. 1.1.   1.2.   1.3. Официальность первых встреч Осторожность в делах Склонность к риторике Неконфронтационное общение Недопущение неопределенности Четкий круг обязанностей Тщательная подготовка решений Точное исполнение договоренностей Талант импровизации Гибкость   Адаптивность Системность Социальное партнерство Система ассоциаций и палат Чувство общности   Лояльность и консерватизм Социальное равноправие Открытость и ком-промисс Равенство в ста-тусе Сверхмягкое упра-вление Личные связи   "Свои люди"   Капитал знакомств   Сращивание бизнеса и власти
2. 2.1.   2.2.   2.3. Централизация руководства Культивирование иерархии Сеть налаженных контактов Доминирование старшего Нежелание брать на себя ответственность Неравное партнерство   Следование должностным инструкциям Уважение к иерархии Сильный менеджмент Высокие требован-ия к руководителям Доминирование старшего Чувство иерархии Практичность делового общения Откровенность   Готовность к дискуссии Системность и индивидуальность Системность и гибкость Структуры и процедуры Устойчивость функций Право самостоя-тельности Неэффективность законов Высокая роль личности Субъективность гос.власти Изобилие бюро-кратии
3. 3.1.   3.2.   3.3. Нелюбовь к рутинной работе Необходимость напоминаний Адаптивность к изменениям Веселый отдых Ценность личных отношений   Осторожность   Скрытность   Углубленные контакты Высокий статус личных отношений Наличие риска   Сближение с партнером Сильное влияние США Удобное бытие Дружественность отношений Комфортная жизнь   Самобытность Открытое общение Прямота   Последовательный стиль общения Сдержанность и дружественность Негибкость и непрофессионализм Неадекватные требования Смена настроений   Неумение вести перговоры

4.3. Стереотипы народов Азии и Америки:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных