Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






Эффективность предложенных мероприятий

Рассчитаем эффективность предложенных мероприятий по следующей формуле(см. формулу (4.4)):

Эффективность=Эффект/Затраты*100%(4.4)

1. Приблизительную оценку эффективности рекламной кампании можно измерять практически на каждом этапе, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. Точных цифр эти наблюдения дать не смогут, но они могут помочь руководителю сориентироваться в общей ситуации.

2. Затраты на исследование реакций потребителей составили 31 тыс.руб, предполагаемая прибыль равна 40,746 тыс.руб.

Посчитаем эффективность по формуле 4.4:

Эффективность=101865/103500*100=98%

3. Затраты на введение услуги «Доставка на дом» составили 506,9 тыс.руб. Предполагаемая прибыль равна 203,73 тыс.руб.

Эффективность=203,73/506,9*100=40,2%

4. Затраты на организацию детских праздников равны 313,9 тыс.руб., ожидамая прибыль – 387,1тыс.руб.

Тогда эффективность предложенного мероприятия составит:

Эффективность = 291,3/313,9*100=92,8%.

Сумма всех затрат на предложенные мероприятия составит:

18,31+101,865+506,9+313,9=940,98 тыс.руб.

Сумма общей прибыли будет равна:

103,5+203,73+291,3=598,53 тыс.руб.

В таблице 4.5 представлены затраты и ожидаемая прибыль от предложенных мероприятий.

 

Таблица 4.5

Сумма затрат и ожидаемой прибыли на предлагаемые мероприятия

Мероприятия Сумма затрат на введение, тыс.руб. Ожидаемая прибыль, тыс.руб. Эффективность, %
Увеличение затрат на рекламу 18,31 - -
Исследование реакций потребителей 103,5 101,865
Введение услуги «Доставка на дом» 506,9 203,73 40,2
Организация детских праздников   313,9 291,3 92,8

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация детских праздников | Выводы по разделу 4
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!