Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация начального диагностического исследования




Диагностическое исследование проводилось в сентябре 2014 года в одном из ДОУ г. Сокола.

В исследовании участвовали дети 2 младшей группы в возрасте 3- 4 лет, в количестве 7 человек.

Для изучения развития словаря детей младшего дошкольного возраста использовалась диагностическая методика О.С.Ушаковой [23]

Цель диагностического исследования: выявление уровня сформированности обобщающих понятий у детей младшего дошкольного возраста.

Материал: предметные картинки

Процедура проведения: на столе раскладываются по 4 предметные картинки с изображением овощей, фруктов, посуды, мебели, одежды. Детям предлагается разложить картинки на группы, относящихся к данным категориям. После выполнения задания детям предлагалось назвать предметы одним словом. Задание предлагалось в игровой форме.

Обработка данных: Результаты выполненных заданий оценивались в баллах и заносились в таблицу 1 и отражены в диаграмме на рисунке 1.

Шкала оценок:

0 баллов – ребенок не справился с заданием;

1 балл – ребенок справился с заданием, но не назвал обобщающее слово;

2балла – ребенок самостоятельно и правильно справился с заданием.

Если ребенок набрал от 12 до 15 баллов, то это высокий уровень сформированности обобщающих понятий; от 6 до 11 баллов - средний уровень; от 0 до 5 баллов - низкий уровень.

Таблица 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных