Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эрнст Теодор Амадей Гофман




Особенности мировосприятия и поэтики Гофмана. Концепция романтического двоемирия в творчестве писателя, диалектика реального и фантастического. Представление об искусстве и личности художника, ситуация двойничества, обращение к иронии, юмору, гротеску.

Новеллы Гофмана. Типология новелл, типы романтических героев, понятие эстетического и этического идеала. Эволюция новеллистики в творчестве писателя.

Новеллы из сборника «Фантазии в манере Калло» (1814-1815): «Кавалер Глюк», «Дон Жуан», «Золотой горшок» и др. Принципы выражения романтического двоемирия, два типа героев, соотношение трагического и комического, реального и фантастического, роль романтической иронии и позиция автора, мотив превращения, пространственные образы.

Новеллы 1819-1821 гг.: «Крошка Цахес», «Песочный человек», «Счастье игрока», «Мадемуазель Скюдери», «Угловой окно» и др. Философская проблематика, характеры главных героев, эволюция фантастического начала, типы авторского повествования.

Роман «Житейские воззрения кота Мура» (1820-1822). Современная картина мира в романе, система образов, диалектика реального и фантастического, трагического и комического, позиция автора, композиция, жанрово-стилевое своеобразие.

Наследие Гофмана и русская литература XIX-XX вв.

Генрих Гейне

Личность поэта. Сборник «Книга песен» (1827). Состав сборника, романтическая концепция любви, эволюция образа лирического героя, позиция автора и героя. Философия природы, мотив странствия, иронические интонации, формы символического мышления в сборнике.

«Путевые картины» (1824-1830). Историко-философская и эстетическая проблематика книги, образы героя-путешественника и мира как организующие центры произведения, национальные мирообразы в тексте. Мотив воспоминания, тема наполеонизма. Пейзажные и бытовые зарисовки. Ассоциативность повествования, роль авторской иронии, проблема автора и читателя, жанрово-стилевое своеобразие книги.

Г. Гейне в русском культурном сознании XIX-XX вв.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных