ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этапы реформирования1-й (подготовительный) этап – 2001–2002 гг. Цели: • построение эффективного механизма государственного регулирования, стимулирующего развитие конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках и неосновных видах деятельности; • разделение функций государственного регулирования и управления хозяйственной деятельностью на федеральном железнодорожном транспорте; • включение в проект плана приватизации федерального имущества; • создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги», полностью принадлежащего государству. Задача – создание отдельного юридического лица. 2-й этап – 2003–2005 гг. Цели: • отделение неосновных структурных подразделений от ОАО «РЖД»; • отделение Федеральной пассажирской компании и создание ряда пригородных пассажирских компаний; • отделение сервисных компаний, занимающихся неосновными видами деятельности. Задача – отделение сначала на уровне бухгалтерского учета, затем на уровне юридического отделения. 3-й этап – 2006–2010 гг., продлен до 2030 г. Цели: • создание стимулов для поощрения частной собственности на подвижной состав; • создание независимых железнодорожных компаний и частных пассажирских компаний вдоль основных маршрутов пассажирских перевозок; • привлечение частных инвестиций в сегмент дальних перевозок; • приватизация компаний, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием. Задача – создание развитого конкурентного рынка для услуг железнодорожных перевозок.
Основные преимущества создания ОАО «РЖД» это: минимизация опасности банкротства для ОАО, в котором 100 % акций принадлежат государству; право собственности на имущество; широкие возможности в проведении кадровой и инвестиционной политики. Перспективы развития ОАО «РЖД» непосредственно связаны с дальнейшим проведением начатой реформы железнодорожного транспорта России. Экономически обоснованные действия по реформированию позволят повысить конкурентоспособность ОАО «РЖД» как с другими видами транспорта, так и с другими компаниями-перевозчиками, добиться увеличения объемов пассажиро- и грузоперевозок, привлечь необходимые для развития ОАО «РЖД» инвестиции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|