ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные технологии. Специфика обучения студентов изобразительному искусству проявляется в особой значимости технологий, связанных с наглядностью форм и средств обеспеченияСпецифика обучения студентов изобразительному искусству проявляется в особой значимости технологий, связанных с наглядность ю форм и средств обеспечения учебного процесса. В процессе изучения дисциплины «Живопись» студентам демонстрируется иллюстративный материал, представленный в оригинальном и электронном виде: - учебные пособия, отражающие поэтапное (пошаговое) выполнение учебных заданий; - образцы учебных работ студентов ведущих академических вузов; - оригиналы и копии произведений мастеров живописи; - курсовые и дипломные работы по живописи прошлых лет; - схемы цветовых систем (цветовой круг) - видеозаписи мастреклассов мастеров изобразительного искусства.. Компьютерные технологии, в частности, посредством анализа цифрового репродуцирования этюда на определенных этапах построения изображения могут быть использованы в качестве средства визуального контроля за точность построения рисунка и передачи пропорциональных цветовых отношений натуры (уменьшение или увеличение изображения, переложение цветового изображения в черно-белое, разложение цветового строя на заданное количество тонов и т.п.). Для формирования у студентов профессиональных ориентиров высокого уровня Проводятся мастер-классы ведущих специалистов живописи, членов Союза художников России, организуются выставки и выставки-конкурсы живописных работ студентов. Практическая работа академической группы студентов над созданием живописного образа натурной постановки (живопись с натуры) может быть определена как творческий проект, в котором каждый студент создает свой художественный образ одного и того же объекта изображения. Аудиторные занятия по практическому курсу живописи проводятся в интерактивных формах работы с натуры, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому студенту (индивидуальный выбор точки зрения на натуру; индивидуальный подход к организации рабочего места, выбору и подготовки художественных материалов; индивидуальный подход к композиционному построению изображения натурной постановки). Как результат – перед студентами проходит видеоряд разных, индивидуально ориентированных способов решения общей для всех учебной задачи. При этом важно, что данный процесс развернут во времени и может быть отслежено поэтапное достижение искомого результата. Процесс преподавания рекомендуется также сопровождать индивидуальной работой со студентами, включающей, в частности, показ преподавателем процесса построения изображения, либо его фрагмента, на холсте студента. Индивидуальный подход может осуществляться и посредством показа и индивидуального подбора разных способов и технических приемов решения одной и той же изобразительной задачи. Вариативность способов решения учебной задачи имеет особую значимость для студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|