Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. Специфика обучения студентов изобразительному искусству проявляется в особой значимости технологий, связанных с наглядностью форм и средств обеспечения




Специфика обучения студентов изобразительному искусству проявляется в особой значимости технологий, связанных с наглядность ю форм и средств обеспечения учебного процесса.

В процессе изучения дисциплины «Живопись» студентам демонстрируется иллюстративный материал, представленный в оригинальном и электронном виде:

- учебные пособия, отражающие поэтапное (пошаговое) выполнение учебных заданий;

- образцы учебных работ студентов ведущих академических вузов;

- оригиналы и копии произведений мастеров живописи;

- курсовые и дипломные работы по живописи прошлых лет;

- схемы цветовых систем (цветовой круг)

- видеозаписи мастреклассов мастеров изобразительного искусства..

Компьютерные технологии, в частности, посредством анализа цифрового репродуцирования этюда на определенных этапах построения изображения могут быть использованы в качестве средства визуального контроля за точность построения рисунка и передачи пропорциональных цветовых отношений натуры (уменьшение или увеличение изображения, переложение цветового изображения в черно-белое, разложение цветового строя на заданное количество тонов и т.п.).

Для формирования у студентов профессиональных ориентиров высокого уровня Проводятся мастер-классы ведущих специалистов живописи, членов Союза художников России, организуются выставки и выставки-конкурсы живописных работ студентов.

Практическая работа академической группы студентов над созданием живописного образа натурной постановки (живопись с натуры) может быть определена как творческий проект, в котором каждый студент создает свой художественный образ одного и того же объекта изображения.

Аудиторные занятия по практическому курсу живописи проводятся в интерактивных формах работы с натуры, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому студенту (индивидуальный выбор точки зрения на натуру; индивидуальный подход к организации рабочего места, выбору и подготовки художественных материалов; индивидуальный подход к композиционному построению изображения натурной постановки). Как результат – перед студентами проходит видеоряд разных, индивидуально ориентированных способов решения общей для всех учебной задачи. При этом важно, что данный процесс развернут во времени и может быть отслежено поэтапное достижение искомого результата.

Процесс преподавания рекомендуется также сопровождать индивидуальной работой со студентами, включающей, в частности, показ преподавателем процесса построения изображения, либо его фрагмента, на холсте студента.

Индивидуальный подход может осуществляться и посредством показа и индивидуального подбора разных способов и технических приемов решения одной и той же изобразительной задачи. Вариативность способов решения учебной задачи имеет особую значимость для студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных