Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для самостоятельной работы. ____________________________________________________________________________________________ Занятие 1 Построение и вычисление выражений Студент




____________________________________________________________________________________________

Занятие 1 Построение и вычисление выражений Студент группы СМ5- Иванов И.И. 20 октября 2015 г.

Построение и вычисление выражений:

1. Задайте постоянные значения: x = 5: y = 3; z = 20 s = 4; g = 6

2. Вычислить: 4+4= x+y= x´g=

Стандартные функции:

3. Определить значения стандартных функций:

Функции пользователя:

4. Задайте константы: a:=3 b:=1,4 c:=

5. Задайте функции:

6. Вычислить:

f1(p)= f1(0,5)= f3(e)= f3(7,1)= f2(5)= f2(2)= f1(4)×f2(6)=

Дискретная переменная:

7. Присвоить x целые значения от 1 до 5. x=

8. Присвоить x значения от 1,5 до 2,7 с шагом 0,3. x=

9. Присвоить x значения от s до g, разбив интервал на 4. x=

10. Присвоить x1 целые значения от 2 до 6. x1=

11. Вычислить функцию пользователя и пояснить результат. f2(x1)=

Преподаватель ________ Суворов С.В.

_________________________________________________________________

Занятие 2 Построение и оформление графиков Студент группы СМ5- Иванов И.И. 28 ноября 2013 г.

Графики функций:

1. Построить график функции . Оформить в виде, позволяющем рассмотреть точку перегиба.

2. Построить кривую канонического эллипса с полуосями, равными 2 и 4 соответственно вдоль осей x и y.

3. Построить график функции в укрупнённом масштабе.

4. Закон Планка для излучения абсолютно чёрного тела:

, где

, .

Задавшись температурой фона °C и нагретого тела °C, показать графически разницу в их излучательной способности. Прокомментировать полученный результат.

5. Обработать и представить изображение, полученное в п. 4, с помощью графического редактора.

6. Разместить на одном изображении графики функции и выражения при изменении от –1,5 до +1,5 с шагом 0,5. Прокомментировать разницу в графиках.

7. Для статистически независимых случайных величин X и Y построить график совместной плотности распределения:

.

8. Отформатировать полученный материал в качестве отчётного с точки зрения размеров, шрифта, размещения и полноты представления.

Преподаватель ________ Суворов С.В.

_________________________________________________________________

Занятие 3 Работа с массивами Студент группы СМ5- Иванов И.И. 26 февраля 2014 г.

Создание матриц и векторов:

1. Создать матрицу А вида:

       
       
       

2. Сложить матрицу А с числом .

3. Создать вектор X длиной и с начальным индексом единица:

5,3 4,3 4,5 5,6 4,8 5,1 5,6 5,0 4,6 5,2

4. Транспонировать X и вывести на лист вектор Y=XТ.

5. Вывести на лист значения элементов Y3 и Y10.

6. Вычислить выборочное среднее значениеY по формуле .

7. Вычислить выборочную дисперсию Y по формуле .

8. Вычислить и по рекуррентному алгоритму по формулам:

; ,

где ; . Для рекуррентного алгоритма математическому ожиданию и дисперсии вектора соответствуют значения и .

9. Построить графики для математического ожидания и дисперсии.

10. Создать внешний файл с вектором-столбцом с десятью произвольно заданными элементами и перенести его в MathCAD.

11. Транспонировать перенесённый из файла вектор и отобразить его на листе в виде таблицы.

12. Создать внешний файл с матрицей размерностью 3´2 с произвольно заданными элементами и перенести её в MathCAD.

13. Создать заготовку для вектора-столбца с нулевыми значениями шести элементов.

14. Заменить нули произвольными значениями.

Преподаватель ________ Суворов С.В.

_________________________________________________________________

Занятие 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных