Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБ ОБЪЕМНОМ СПОСОБЕ ВОСПРИЯТИЯ




 

Гипотеза: эффект целого ускользает при анализе. Целое познается при объемном способе восприятия.

Данная методика позволяет в моменты работы с психоэнергетикой переходить на объемный способ восприятия и осознания информации.

Структура пространства сознания в самом общем виде может быть представлена так:

Проблема наша в том, что мы имеем много неучтенной информации. Память получает ее изнутри и снаружи. Наше сознание имеет свойство сфокусированности (проявляется как умозрение). Луч внимания делает механизмы сознания избирательными, при этом мы выигрываем в точности, но теряем в глубине. Можно представить два полюса восприятия:

Одна из основных задач данной методики – сделать осознавание объемным. Объем трудно выразить словами, легче - жестом, интонацией – теми приемами, которыми пользуется искусство. Если в произносимое слово вложить максимальный объем, сила его будет колоссальной. Мантры, боевые песни, заклинания – все это умение вложить в слово объем.

Попытайтесь провести такой вариант тренинга: полчаса набирайте в сознании объем согласия, и затем произнесите слово "Да". Оно будет звучать совсем по-иному.

Есть два вида тренинга в освоении действенной речи (ведь слово имеет разный контекст, и смысловое его поле почти не ограничено).

1 способ. Достижение максимального абстрагирования. Любое слово имеет средний смысл, но можно идти от него в сторону точности или в сторону глубины.

При этом способе набирается объем, связанный с данным словом, затем оно произносится вслух (рождается) - принцип мантры.

2 способ. Можно произнести длинную речь, сделать доклад, который несет в себе объем в одно слово (раскрытие смыслового объема).

Восприятие и осознавание объемом – это способ обработки информации, не нарушающий ее целостности, континуальности.

При передаче состояния в пространстве сознания должен быть семантический и чувственный объем данного состояния. При дефиците информации восприятие объемом происходит само собой ("чувствую"). Но нужно научиться переводить информацию из объемного образа в семантически развернутое пространство осознавания.

Субъективная реальность обладает теми же свойствами, что и объективная реальность (пространство, время, знание). Наше умозрение блуждает в пространстве сознания, высвечивая определенные участки. Но люди по своей природе оседлы. Что есть дом для человека? Это то, что он осознает бытийно (мое для себя бытие). "Дом" – это обжитая часть пространства сознания, и он может быть разный (случайный, выбранный, чужой). Освоить свое пространство сознания в его целостности – это полностью воспринять его как свой дом. Сознание - это не "я", а "мое", и нужно его изучать. Субъективно это проявится как осознание того – каков мой дом? Для этого нужно попытаться ответить самому себе на вопросы: "Где мое сознание? Кто им управляет? Что есть – сознание как целое? На фоне каких объемов субъективной и объективной реальностей я себя воспринимаю? (То есть где, в каком объеме я реально живу?)".

"Как пребывать осознаванием одномоментно внутри себя и внутри Мира?".

 

Первые изменения

Взгляд изнутри №18

 

Взгляд 1. Работа с психоэнергетическим инструментом дает ощутимую прибавку энергии. Повысилась работоспособность, и если раньше позиция на работе была пассивной: преобладали желания, чтобы ничего не менялось, чтобы никто не беспокоил, чтобы поменьше работать, то теперь она стала гораздо активнее. Получаю от работы удовольствие, осваиваю новое. Резко возросла интенсивность проживания каждого дня, успеваю сделать много самых разных дел, связанных с работой, домом, друзьями и пр. Конфликты с людьми стали более редкими, ибо во мне произошел сдвиг в сторону понимания другого человека и появилась большая свобода в общении с людьми, больше доброжелательности к ним. Улучшилась саморегуляция эмоциональных состояний.

Взгляд 2. Упражнения встряхивают организм, поднимают настроение, улучшают общий тонус. В результате занятий возникает большее понимание самого себя, своих чувств, поступков, появилось ощущение большей свободы. Резко сократилось количество психических срывов, появилась большая уверенность в себе в различных ситуациях, пришло ощущение спокойной силы и больших потенциальных возможностей, желание их реализовать. Вокруг меня стали чаще собираться сотрудники, чего раньше не было. Социальный статус резко возрос, почувствовал, что мое мнение для окружающих стало более значимым.

Взгляд 3. Возникает необходимость сделать фрагменты упражнений при простуде, головной боли, при усталости умственной и физической. Это всегда приносит облегчение, помогает снять утомление. Успешно применяю упражнения при переохлаждении. Некоторые же фрагменты упражнений позволяют избавиться от чувства подавленности, неуверенности, пессимизма, нормализовать настроение.

Взгляд 4. Самое главное в наших занятиях то, что они дают возможность не просто заниматься саморегуляцией, повысить чувствительность и энергоемкость, но приводят к пониманию слова "жизнь" в самом широком смысле, к стремлению действительно жить, а не дремать на ходу. Жить и радоваться жизни.

Взгляд 5. Благодаря языку состояний, который мы осваиваем на занятиях, ощутил разнообразие, богатство окружающего Мира. Увеличилась потребность общения с людьми, искусством, природой, собой. Изменилось само качество этого общения.

Взгляд 6. Мне трудно пока отделить методику от ее Носителя. Хочу сказать, что он, Носитель, - радостный, масштабный, противник рутины и института цеховых старост. Рекомендатель откусывать яблоко Жизни со вкусом, хрустом и с его красного бока.

Взгляд 7. Методика структурирует внутреннее состояние, вернее, его пространство шестнадцатимерным базисом. Воссоздавая в себе чистые базисные состояния, я попадаю в недоступные для меня ранее области внутреннего пространства. Освоенная часть начала расширяться. Я стал больше понимать и чувствовать внутренние состояния других людей, а значит, и относиться к ним с большим пониманием. Отсюда и большая адекватность ситуации, расширение возможностей восприятия.

Взгляд 8. При выполнении упражнений с психоэнергетикой по расширению объема у членов группы появляются доброжелательное отношение друг к другу, желание быть вместе, ощущение причастности к едином целому. Такие упражнения как будто объединяют нас в это целое. Состояние после занятия: хочется обнять весь Мир.

Взгляд 9. Усиление чувствительности, с одной стороны, и общение через резонанс с разными людьми, с другой, увеличивают силу слабых, не замечаемых ранее сигналов до величины значимых и позволяют принимать их осознанно. Это сделало восприятие окружающего более глубоким и ярким, расширило восприятие других людей и произведений искусства. Благодаря этому появилось ощущение объемности информации.

Взгляд 10. Упражнения по определению состояний оператора привели меня к удивительному открытию: передача информации от меня к другому или наоборот происходит практически мгновенно, а это возможно не иначе как в Целом. И я - его часть.

Взгляд 11. Жизнь становится более осмысленной, появилась вера в будущее, и это дает уверенность в настоящем. Перестала беспокоить мысль о бессмысленной потере времени во многих ситуациях, потому что если глубже вжиться в самую обыденную ситуацию, то можно найти массу интересного. С собой тоже стало интересно - с собой всегда есть что делать, в любых условиях. Время более насыщенно, и нет уже ощущения мимолетности жизни.

Взгляд 12. Эволюция человечества - это непрерывный процесс накопления информации о самом человеке и об окружающем его Мире. В последние десятилетия информационный поток принял лавинообразный характер, и человек уже не в состоянии справиться с ним. Увеличение количества информации создает предпосылки для качественного скачка в развитии человека, для появления новых способов восприятия и обработки информации.

 

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Осознавание механизмов сознания может способствовать максимальной саморегуляции психоэнергетического инструмента. Мы уже говорили о регулирующих страхах, о формировании картины Мира, о правильном понимании роли групповых механизмов (ориентации на квалификацию), рассматривали проблемы резонанса. Итак, обобщим сказанное ранее.

Регулирующие страхи - здесь основная проблема заключается в необходимости отодвинуть пороги включения страхов бесконечного и самого себя.

Картина Мира - основная проблема - в преодолении эгоцентризма. Группа - основная проблема - формирование установки на повышение квалификации.

Резонанс - проблема - в расширении индивидуального диапазона.

Рассмотрим психоэнергетический инструмент с позиций метода качественных структур. Сначала составим предположительное представление и проверим, верно ли оно.

Если преобладает конструкция, то аспект связи отклоняется к ней, энергетические ощущения будут развитыми (хорошая чувствительность), а собственного звучания нет; если преобладает функционирование, то аспект связи отклоняется в сторону звучания, от этого страдает конструкция, везде мерещатся ведьмы и колдуны, так как затраты энергии превышают ее восстановление, а причина ее недостатка ищется вне себя.

Как движется энергетическая информация?

Аспект связи – это вход информации. В чем состоит проблема резонанса? В том, чтобы впустить в себя атмосферу другого субъекта (объекта). Для этого блок связи должен быть открытым, иначе резонанс невозможен. Все, что поступает на вход (суггестия), в точке координатора переводится на тот язык, которым человек реально пользуется, и дальше пропускная способность зависит от доминирующей перекодировки (это может быть наш язык "уровней-ритмов", или язык "сглаза", "вампиров и ведьм", язык "астрала", "ментала" и т.п.).

Человек пользуется тем психоэнергетическим языком, который выучил первым; переучиться сложно, хотя и возможно.

Можно изобразить по-иному механизм прохождения информации.

Вся разница между школами - в языках: одни "видят", другие " слышат", третьи "чувствуют", мы говорим на языке состояний. Информация пропускается тогда, когда ей в своем языке найдено название. Только после этого она попадает на блок конструкции, там происходит ее переработка и возникает энергетическая прибавка, которую нужно выдержать и воплотить. Наша задача - расширить диапазон функционирования до шестнадцати состояний на входе и сузить его до шестнадцати состояний на выходе (то есть на выходе поставить фильтр).

Разберем теперь каждый из блоков повторно.

Блок входа. Фактически у нас на входе есть диапазон звучаний. Значит, дело не в диапазоне входа, а только лишь в его чувствительности (при худшей чувствительности требуется сигнал более мощный). И этот порог чувствительности - индивидуальная особенность человека. От чего он зависит? Проблема исследуется, но есть предположение, что это связано с картиной Мира. И есть масса систем, позволяющих менять порог чувствительности. Но так и нет ответа на вопрос: почему ребенок всегда болезненно реагирует на 2D, а подросток уже умеет защищаться от этого воздействия? Когда и как происходит это изменение - пока неясно. Но известно, что диапазон входа не может быть шире диапазона языка в точке координатора.

Блок точки координатора. Если, к примеру, человек принимает информацию только в ЗВ, то функционирует он тоже в ЗВ и конструкция его тоже обслуживает ЗВ (направление 3 центра).

Возникает ситуация возможного замещения уровней, но с точкой координатора такого не бывает, ибо в ней заложен тот язык, который сложился ранее. В принципе, языков таких много, и можно научиться их выбору: переходить либо на язык визуализации, либо к тактильным ощущениям, либо к нашему языку.

Сейчас же у нас в голове каша из таких языков.

И столкновение школ часто бывает из-за того, что просто одно и то же называют по-разному.

Что же происходит в точке координатора? Часть информации из-за того, что ее никак нельзя назвать, отчуждается - просто отбрасывается, происходит отчуждение в субъективной реальности.

Что сказать о языке визуализации? Он кажется надежнее, потому что мы привыкли доверять своим глазам. Мы имеем возможность параллельно видеть обе реальности: объективную и субъективную, но тут очень просто заблудиться, не зная законов их взаимодействия. (Почти все древние системы из-за неграмотности учеников были построены на визуализации, и обучение одной конкретной визуализации занимало до трех лет).

Блок конструкции (аспект организации). Та информация которая проходит через точку координатора, попадает в блок конструкции. Конструкция психоэнергетического инструмента, вернее, ее образ в разных системах разный. Занимаясь бессистемно, мы приобретаем некоторое множество конструкций (и множество языков в точке координатора), нам же нужно иметь вполне конкретную конструкцию психоэнергетического инструмента, заданную этой системой.

Взаимное неопознавание представителями разных школ происходит так же и из-за различия конструкций психоэнергетического инструмента. Нам нужно иметь конкретный фундамент - если он есть, на его основе можно строить непротиворечивое здание.

Когда информация, идущая к блоку конструкции, способна его разрушить, ее можно выбросить единственным способом: объявить это вредным для здоровья (например, через идеи ведьм, колдунов, вампиров и т.д.). Становится понятным происхождение страхов. Их появление зависит от того, в состоянии ли наша конструкция выдержать информацию, которая прошла через точку координатора.

Итак, психоэнергетический инструмент в нашей системе выглядит так: В качестве конструкции наша система предлагает образ "огненного цветка", который и обуславливает все процессы энергетического метаболизма. Эта конструкция тем хороша, что дает возможность надстраивать на нее любые другие. Система является открытой, и вокруг языка уровней ритмов создается большое поле смыслов, становится возможной перекодировка других организованных языков.

Как конкретно осуществить переключение на другие языки? Это зависит от степени растождествления с психоэнергетическим инструментом. Что есть растождествление? Это реальное управление инструментом, в идеале вплоть до свободного его выключения и включения с осознаванием того, что происходит. Возможно ли это? Да. Ведь бывает у людей, очень занятых своим физическим или душевным самочувствием, такое состояние, когда человек закрыт для Мира. Вся энергия уходит на внутреннее "обслуживание". Есть люди экзальтированные, с обостренной чувствительностью, но их собственное звучание сведено до минимума. Есть люди эмоционально глухие – тогда их психоэнергетический инструмент почти не работает. И есть сенситивы, обладающие большой включенностью психоэнергетического инструмента. То есть реальный диапазон включенности психоэнергетического инструмента очень широк, и изучать механизмы включения его можно, общаясь с людьми с этой точки зрения.

Нужно изучать свой психоэнергетический инструмент системно, работая:

- с блоком связи (диапазон уже и шире, чувствительность ниже или выше),

- с разными языками,

- с разными конструкциями,

- с блоком функционирования (меняя звучание).

Проблема успешности полного растождествления связана с наличием или отсутствием стабильного самосознания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных