ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Актуальный уровень развития.Ходоса Артема (второй год обучения) Пояснительная записка. Ходос Артем Алексеевич получает коррекционно-педагогическую помощь в составе дошкольной группы с 2011г. по программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» (1-й год обучения). В 2010/2011 уч. году обучался в составе группы ранней комплексной помощи. В 2012/2013 обучается по программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» (2 - й год обучения). Актуальный уровень развития. Сенсорные умения. С помощью взрослогодифференцирует предметы, противоположные: по величине, по форме не дифференцирует. Способом проб и ошибок может выбрать предметы красного и желтого цвета. В играх может дифференцировать предметы (разложить по ячейкам) не называя цвета. Нанизывает кольца на стержень сопряжено с педагогом без учета величины колец. Выбирает по инструкции величину предмета большой с помощью. Одновременно форму, цвет и величину предмета не определяет. Не размещает резко отличающиеся вкладыши в соответствующие отверстия. Коммуникативные умения. Проявляет реакцию на присутствие посторонних: поворачивает - отворачивает голову, плачет, отталкивает. Прощается со стимулирующей помощью. Хорошо знает взрослых и педагогов ближайшего окружения, может называть их по имени. Не благодарит, не извиняется, не постоянно сообщает о своих физиологических потребностях. На запреты реагирует аффективными выпадами – громко и длительно плачет. Посредством указательного жеста может показать предмет, направление движения. Произнести искаженно простые односложные слова, частого обихода, активный словарь представлен 25-30 словами, с грубой звуковой искаженной структурой. Реагирует на тактильные, моторные, вкусовые, обонятельные, звуковые, раздражители. С посторонней помощью может подражать несложным действиям. Подражает звукам А, И. Может дать ответную реакцию в форме криков, мычаний.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|