Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Актуальный уровень развития.

Ходоса Артема

(второй год обучения)

Пояснительная записка.

Ходос Артем Алексеевич получает коррекционно-педагогическую помощь в составе дошкольной группы с 2011г. по программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» (1-й год обучения). В 2010/2011 уч. году обучался в составе группы ранней комплексной помощи. В 2012/2013 обучается по программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» (2 - й год обучения).

Актуальный уровень развития.

Сенсорные умения. С помощью взрослогодифференцирует предметы, противоположные: по величине, по форме не дифференцирует. Способом проб и ошибок может выбрать предметы красного и желтого цвета. В играх может дифференцировать предметы (разложить по ячейкам) не называя цвета. Нанизывает кольца на стержень сопряжено с педагогом без учета величины колец. Выбирает по инструкции величину предмета большой с помощью. Одновременно форму, цвет и величину предмета не определяет. Не размещает резко отличающиеся вкладыши в соответствующие отверстия.

Коммуникативные умения. Проявляет реакцию на присутствие посторонних: поворачивает - отворачивает голову, плачет, отталкивает. Прощается со стимулирующей помощью. Хорошо знает взрослых и педагогов ближайшего окружения, может называть их по имени. Не благодарит, не извиняется, не постоянно сообщает о своих физиологических потребностях. На запреты реагирует аффективными выпадами – громко и длительно плачет. Посредством указательного жеста может показать предмет, направление движения. Произнести искаженно простые односложные слова, частого обихода, активный словарь представлен 25-30 словами, с грубой звуковой искаженной структурой. Реагирует на тактильные, моторные, вкусовые, обонятельные, звуковые, раздражители. С посторонней помощью может подражать несложным действиям. Подражает звукам А, И. Может дать ответную реакцию в форме криков, мычаний.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных