ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Зарубежные рестораны и бары не стесняются пользоваться Интернетомдля популяризации своих заведенийи предоставления своим клиентам более удобного и комфортного времяпрепровождения.Сегодня хотим представить сервис, который позволяет любым общественным заведения создать свою портативную страницу в интернете, на которой будет представлено меню с ценами, а также форма для он-лайн бронирования столиков. Как просчитали специалисты, от 5 до 20 процентов трафика посетителей сайтов ресторана делается с помощью мобильного телефона, а это означает, что невозможно просмотреть всю нужную информацию. Компания «Blue Shoe Mobile Solutions» решают эту проблему, предоставляя для владельцев «iPhone» специальные приложения. В этом бесплатном приложении под названием «Mobile Hunger» принимается иной подход, предлагая веб-инструмент, который просто преобразует меню ресторана на динамический готовый сайт с интерактивом. Нет необходимости для клиентов узнавать веб-адрес ресторана, потому что «Mobile Hunger» автоматически перенаправляет пользователя на новый мобильный сайт. Рестораторы, тем временем, могут воспользоваться инструментами аналитики, создания фотогалереи, карты «Google» и полностью настраиваемыми цветами страницы в соответствии с их брендом и логотипом. Сейчас сотрудники компании работают над созданием приложения, которое будет работать на «Blackberry» и «Windows Mobile», что позволит увеличить количество пользователей. В настоящее время «Mobile Hunger» также бесплатно и для ресторанов, но, в начале осени этого года с них будет браться абонентская плата за участие в сервисе.
Детский ресторан Комментариев + [ 12 ] Автор, freedomcg 13 августа 2010 Просмотров + [ 3898 ]
Любая сфера предпринимательской деятельности может включать в себя несколько ветвей. Конкуренция – это дольно обычное явление, без которого не было бы развития. Большинство ресторанов, которые утверждают, что они «специально для детей» нарушают тонкую грань. Большинство из них, не совсем понятны для детей. С целью улучшения обслуживания обеих частей семьи французский ресторан «Les 400 Coups» предлагает сезонный тариф для детей и взрослых наряду с событиями и мероприятиями, чтобы подарить малышам радость. В дополнение к своей ориентированной на взрослых столовой и WiFi-оборудованной комнате для отдыха «Les 400 Coups» включает в себя крытую игровую площадку, прилегающую к ресторану. Родители по-прежнему отвечает за контроль своих детей, но пространство предлагает разнообразные виды деятельности и игры для детей до 8 лет в рамках звукоизолированной области. Также в «Les 400 Coups» доступна детская столовая в комплекте с небольшими столами и стульчиками для кормления. Кроме этого, специально подготовленные сотрудники ресторана проводят семинары для детей, сосредоточенные на темы о приготовлении пищи, экологии и кино, что является еще одним способом, чтобы держать детей занятыми в то время, как родители наслаждаются спокойным поглощением пищи. Ресторан «Les 400 Coups» открыт со среды по воскресенье, закрываясь в 9 вечера в субботу и в 6 вечера в остальные дни.
Выращивание продуктов в фаст-фудах Комментариев + [ 7 ] Автор, freedomcg 4 августа 2010 Просмотров + [ 2090 ]
Многие люди уже смирились с присутствием фаст-фуда в их жизни. Все мы знаем, что это не совсем здоровая пища, а также не очень благоприятно влияет на окружающую среду. Но то, что делает японский «Subway» (один из лидеров индустрии фаст-фуда) выше всех похвал. Они начали выращивать с помощью гидропоники листы салата прямо в торговой точке и готовить свои товары из местных ингредиентов! Кроме этого, в планах компании добавить еще несколько продуктов для выращивания на месте. Это позволит немного сократить накладные расходы, а также накормить людей более здоровой пищей. Сейчас это кажется прекрасным старт-апом, но есть некоторые сложности. «Subway» только начали свой путь к созданию пространств для выращивания органических ингредиентов, но они могут обеспечить всего лишь 5% зелени для создания своих бутербродов. Это будет непростая задача, чтобы сделать достаточное количество салата в торговой точке для всех своих товарных позиций, ведь они продают тысячи бутербродов каждый день. Для того, чтобы получить 100% запасов, возможно, придется заставить все стены, окна, потолки и полы контейнерами для выращивания гидропоники, что может сказаться на внешнем виде помещения. По крайней мере, японский «Subway» делает малые шаги к производству здоровых ингредиентов. Возможно, если их продажи увеличатся, другие сети заведений общественного питания обратят внимание на этот вариант.
Новое в ресторанном бизнесе Комментариев + [ 8 ] Автор, freedomcg 10 июля 2010 Просмотров + [ 3864 ]
Подобно тому, как повара всегда ищут новые способы приготовления своих блюд для удовлетворения вкусов потребителей, так и в пищевой промышленности в целом оявляется зверский аппетит к новым концепциям. Вот список нескольких новых инноваций, рассчитанный на тех, кто жаждет получить необычный опыт: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|