Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зарубежные рестораны и бары не стесняются пользоваться Интернетомдля популяризации своих заведенийи предоставления своим клиентам более удобного и комфортного времяпрепровождения.




Сегодня хотим представить сервис, который позволяет любым общественным заведения создать свою портативную страницу в интернете, на которой будет представлено меню с ценами, а также форма для он-лайн бронирования столиков.

Как просчитали специалисты, от 5 до 20 процентов трафика посетителей сайтов ресторана делается с помощью мобильного телефона, а это означает, что невозможно просмотреть всю нужную информацию.

Компания «Blue Shoe Mobile Solutions» решают эту проблему, предоставляя для владельцев «iPhone» специальные приложения.

В этом бесплатном приложении под названием «Mobile Hunger» принимается иной подход, предлагая веб-инструмент, который просто преобразует меню ресторана на динамический готовый сайт с интерактивом.

Нет необходимости для клиентов узнавать веб-адрес ресторана, потому что «Mobile Hunger» автоматически перенаправляет пользователя на новый мобильный сайт.

Рестораторы, тем временем, могут воспользоваться инструментами аналитики, создания фотогалереи, карты «Google» и полностью настраиваемыми цветами страницы в соответствии с их брендом и логотипом.

Сейчас сотрудники компании работают над созданием приложения, которое будет работать на «Blackberry» и «Windows Mobile», что позволит увеличить количество пользователей.

В настоящее время «Mobile Hunger» также бесплатно и для ресторанов, но, в начале осени этого года с них будет браться абонентская плата за участие в сервисе.

 

 

Детский ресторан

Комментариев + [ 12 ] Автор, freedomcg 13 августа 2010 Просмотров + [ 3898 ]

 

Любая сфера предпринимательской деятельности может включать в себя несколько ветвей. Конкуренция – это дольно обычное явление, без которого не было бы развития.

Большинство ресторанов, которые утверждают, что они «специально для детей» нарушают тонкую грань. Большинство из них, не совсем понятны для детей.

С целью улучшения обслуживания обеих частей семьи французский ресторан «Les 400 Coups» предлагает сезонный тариф для детей и взрослых наряду с событиями и мероприятиями, чтобы подарить малышам радость.

В дополнение к своей ориентированной на взрослых столовой и WiFi-оборудованной комнате для отдыха «Les 400 Coups» включает в себя крытую игровую площадку, прилегающую к ресторану.

Родители по-прежнему отвечает за контроль своих детей, но пространство предлагает разнообразные виды деятельности и игры для детей до 8 лет в рамках звукоизолированной области.

Также в «Les 400 Coups» доступна детская столовая в комплекте с небольшими столами и стульчиками для кормления. Кроме этого, специально подготовленные сотрудники ресторана проводят семинары для детей, сосредоточенные на темы о приготовлении пищи, экологии и кино, что является еще одним способом, чтобы держать детей занятыми в то время, как родители наслаждаются спокойным поглощением пищи.

Ресторан «Les 400 Coups» открыт со среды по воскресенье, закрываясь в 9 вечера в субботу и в 6 вечера в остальные дни.

 

Выращивание продуктов в фаст-фудах

Комментариев + [ 7 ] Автор, freedomcg 4 августа 2010 Просмотров + [ 2090 ]

 

Многие люди уже смирились с присутствием фаст-фуда в их жизни. Все мы знаем, что это не совсем здоровая пища, а также не очень благоприятно влияет на окружающую среду.

Но то, что делает японский «Subway» (один из лидеров индустрии фаст-фуда) выше всех похвал. Они начали выращивать с помощью гидропоники листы салата прямо в торговой точке и готовить свои товары из местных ингредиентов!

Кроме этого, в планах компании добавить еще несколько продуктов для выращивания на месте. Это позволит немного сократить накладные расходы, а также накормить людей более здоровой пищей.

Сейчас это кажется прекрасным старт-апом, но есть некоторые сложности. «Subway» только начали свой путь к созданию пространств для выращивания органических ингредиентов, но они могут обеспечить всего лишь 5% зелени для создания своих бутербродов.

Это будет непростая задача, чтобы сделать достаточное количество салата в торговой точке для всех своих товарных позиций, ведь они продают тысячи бутербродов каждый день.

Для того, чтобы получить 100% запасов, возможно, придется заставить все стены, окна, потолки и полы контейнерами для выращивания гидропоники, что может сказаться на внешнем виде помещения.

По крайней мере, японский «Subway» делает малые шаги к производству здоровых ингредиентов. Возможно, если их продажи увеличатся, другие сети заведений общественного питания обратят внимание на этот вариант.

 

 

Новое в ресторанном бизнесе

Комментариев + [ 8 ] Автор, freedomcg 10 июля 2010 Просмотров + [ 3864 ]

 

Подобно тому, как повара всегда ищут новые способы приготовления своих блюд для удовлетворения вкусов потребителей, так и в пищевой промышленности в целом оявляется зверский аппетит к новым концепциям.

Вот список нескольких новых инноваций, рассчитанный на тех, кто жаждет получить необычный опыт:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных