Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.




2.1. Перед началом работы при получении маршрута проводник должен уточнить местонахождения вагона и безопасный маршрут следования к нему. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

2.2. После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а так же при плохой видимости.

2.3. Перед отправлением в рейс, принимая вагон, проводник должен убедиться в:

-исправности всех окон и дверей, дверных замков и предохранительных запоров; -исправности поручней, подножек, ступенек, откидных и переходных площадок; -отсутствии посторонних предметов на рамах тележки и кузова, аккумуляторных ящиках, тамбуре вагона;

-наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийного выхода;

-наличии на специальных кронштейнах огнетушителей и пломб на них;

-исправности пожарных кранов и наличии шлангов в котельном отделении и туалетах;

-наличии топлива для системы отопления и кипятильника;

-наличии пепельниц в местах отведенных для курения;

-исправности ручного тормоза;

-исправности принудительной вентиляции и устройств кондиционирования воздуха;

-проверить в системе водоснабжения вагона: отсутствие течи воды в трубах и кранах,

-исправность кранов и кранов смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов головок водоналивных труб. В зависимости от типа вагона по водомерным стеклам, водопроводным кранам, манометрам, световой сигнализации проводник должен проверить полностью ли заправлена система водоснабжения водой.

Проводник вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период должен проверить: исправность системы отопления, состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе отопления и запасном баке.

2.4. При приеме пассажирского вагона проводник вместе с механиком-бригадиром должен проверить:

функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;

отсутствие в системе электрооборудования утечки тока на корпус вагона; состояние аккумуляторных батарей;

исправность СКНБ и УПС;

исправность электрокипятильника

2.5. При приемке пассажирского вагона от комплексной экипировочной бригады проводник должен проверить: наличие комплектов постельных принадлежностей и постельного белья, мыла, дезодорантов, моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги; наличие комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, совок, ветошь для уборки полов, ерши для мытья унитазов, обтирочный материал) и отопительного инвентаря (пика-резак, совок для угля, скребок, топор, ведро). Неисправный инвентарь привести в порядок, а при необходимости заменить на исправный.

2.6. Проводник хвостового вагона должен проверить дополнительно наличие сумки главного кондуктора, комплекта сигнальных принадлежностей, проверить срок годности петард, целостность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп.

2.7. После дезинфекционной обработки вагона проводник должен тщательно проветрить его для чего надо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию, а при наличии запаха выйти из вагона.

2.8. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, на низком каблуке, с закрытым носком и пяткой.

2.9. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пассажирского вагона, проводник обязан доложить механику-бригадиру для принятия соответствующих мер по их устранению.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных