Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования охраны труда во время стоянки поезда.




3.1.1. Проводник после полной остановки поезда должен открыть дверь, закрепить ее на фиксатор, протереть поручни, а затем поднять откидную площадку, надежно закрепить ее на фиксатор, протереть поручень площадки, выйти из вагона и произвести высадку пассажиров. Если откидная площадка не открылась под действием пружины, то, открывая ее рукой, необходимо придерживать, так как пружина может сработать. В момент подъема откидной площадки тамбура, проводник должен находится от нее на безопасном расстоянии. В зимнее время проводник должен очищать откидную площадку от снега и льда.

3.1.2. При входе и выходе из вагона проводник должен убедиться в исправности поручней, подножек, ступенек вагона. Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери, держась за решетку, запрещается.

3.1.3. Спускаясь вниз по подножкам из тамбура, необходимо держаться
руками за поручни, не отрывая рук до тех пор, пока ноги не коснутся земли.
Запрещается прыгать с тамбурной площадки или с подножек вагона.

3.1.4. При открывании дверей тамбура перед началом высадки пассажиров необходимо не допускать присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбуре.

3.1.5. Если стоянка поезда менее 5 минут, проводник, производя посадку
и высадку пассажиров, должен находиться в тамбуре.

3.1.6. При осмотре вагона на стоянке проводник не должен отходить от
него дальше середины междупутья, чтобы не быть сбитым подвижным составом, проходящим по соседнему пути.

3.1.7. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

-приступать к работе только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ;

-приступать к работе при продолжительности стоянки поезда не менее 10 минут. Подлезать под вагон запрещается;

-не отходить от вагона дальше середины междупутья, во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути;

-применять пики или ломики с удлиненной ручкой для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается. Проводить работу следует, находясь на междупутье, в теплозащитной форменной или специальной одежде, защитных очках и рукавицах;

-использовать веник и деревянную палочку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.

3.1.8. При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи от льда и снега, необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическим предметом.

3.1.9. Во время электроснабжения состава вагонов от стационарного пункта электроснабжения дежурные проводники вагонов должны находиться в вагонах.

3.1.10. Перед подачей высокого напряжения в высоковольтную магистраль состава вагонов от колонки стационарного пункта электроснабжения об этом должна быть проинформирована поездная бригада. На торцевых дверях головного и хвостового вагонов должны быть вывешены таблички с надписью красного цвета «Осторожно! Состав под высоким напряжением».

3.1.11. На станциях смены локомотива при подключении высоковольтной
магистрали состава вагонов к электровозу проводник должен наблюдать за ее
состоянием. В случае пробоя высоковольтной магистрали проводник должен по
цепочке через проводников соседних вагонов сообщить об этом поездному
электромеханику или начальнику поезда.

3.1.12. После окончания посадки пассажиров и отправления поезда торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на внутренние запоры («секретки») и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ. Во время движения поезда держать боковые двери незапертыми запрещается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных