Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. Обучение по дисциплине «Информационные технологии в юридической деятельности» предполагает следующие формы занятий:




 

Обучение по дисциплине «Информационные технологии в юридической деятельности» предполагает следующие формы занятий:

– аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя, в том числе посредством компьютерного тестирования с последующим обсуждением результатов;

– обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе с использованием технических средств обучения;

– индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя и контроль ее выполнения;

– индивидуальные консультации.

Лабораторные занятия проводятся в компьютерных классах с применением мультимедийных технологий и с использованием информационных ресурсов глобальной сети Интернет. При их проведении используются также такие активные методы обучения, как дискуссии, дидактические игры, моделирование профессиональных ситуаций. Дидактические (деловые) игры проводятся, как правило, по результатам изучения всех тем дисциплины и связаны с разработкой юридических документов на основе официальных образцов, представлением и защитой результатов изучения конкретной темы дисциплины в виде электронной презентации и т.д. При подготовке реферата студенты, применяя творческий подход и самостоятельность, проводят комплексное исследование и анализ по выбранной тематике. Рефераты подлежат публичной защите с использованием инновационных возможностей информационных технологий.

 

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и
учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Текущая аттестация. Осуществление постоянного контроля выполнения заданий студентом и оценка результатов его работы.

При оценке выполненного задания учитываются:

– качество выполнения задания (наличие несущественных недочетов, существенных ошибок);

– время выполнения задания;

– степень самостоятельности выполнения задания;

– умение оценить результаты своей работы и исправить ошибки.

Текущий контроль предполагает выполнение заданий различной сложности с использованием компьютера, в том числе в форме тестирования и решения контрольных задач.

Рейтинг-контроль знаний студентов по дисциплине «»Информационные технологии в юридической деятельности» планируется ведущим преподавателем с периодичностью и в сроки, предусмотренные Положением об организации системы рейтниг-контроля в учебном процессе АГТУ, утвержденным Приказом Ректора АГТУ от 23 июня 2006 г. № 190.

По решению ведущего преподавателя, принимаемому в целях большего стимулирования текущей учебной работы студентов и не позднее месяца с начала учебного семестра, в качестве рейтинга текущей успеваемости может засчитываться работа студентов на каждом лабораторном занятии. В этом случае рейтинг-контроль в форме рубежных рейтинговых работ (контрольных точек) не проводится.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных